Глава 1

41 4 0
                                    

Три... два... один...
- Леся, блин! Сейчас же выключи этот долбаный будильник! - донеслось из комнаты Родиона.
Леся, преодолевая желание наорать на старшего братца, выключила будильник и бухнулась обратно в кровать. Но, похоже, не надолго. Через две минуты она почувствовала, что кто-то сел на её кровать. Она еле открыла глаза и посмотрела на нарушителя спокойствия. Им оказался Лёня.
- Вставай, соня, - сказал он с улыбкой, - не зря же ты будильник так рано заводила.
- Хорошо, встаю, - ответила Леся с той же улыбкой.
Старший брат кивнул в ответ, встал с кровати сестры и вышел из комнаты.

Через пять минут...

Леся тихо спустилась по лестнице вниз завтракать.
В гостиной никого не было. Быстро сделав себе омлет и съев его, она села на диван и стала читать. Через две минуты вниз спустились сонные Родион и Дима.
- Доброе утро, - сказала им Леся.
- Тебе того же, - ответили они хором.
Они сели на диван так, чтоб Леся была посередине, дружно зевнули и... заснули на плечах своей сестры.
- Ребят, - протянула девушка, - вы что творите?
- Помолчи, Лисичка, - сказал усталым голосом Родион, - иначе я из тебя воротник сделаю.
- Ты мне смертью угрожаешь в четыреста девяносто девятый раз, - ответила сестра.
- Если ты ещё что-нибудь скажешь Моему Величеству, - странно посмотрел на Лесю Огонёк, - то я тебя реально прибью.
- Пятьсот, - хором сказали Леся и Дима.
- Доброе утро, - сказал Лёня, спускаясь вниз.
- Доброе утро, - ответили Леся и Дима.
- Тебе того же, - ответил Родион.
Все трое с ненавистью посмотрели на него.
- Что? - с раздражением спросил он.
- Перестань, - сказала Леся.
- Грубить, - сказал Дима.
- Друзьям, - сказал Лёня.
- И семье! - сказали все трое.
- Ой, да ладно! - воскликнул Родион. - Вы же знаете, что я без этого не могу.
- Конечно знаем, - сказала сестра, - но это всё равно бесит. И убери наконец голову с моего плеча!
- Аргх, как же вы меня бесите! - крикнул Огонёк, встал с дивана и пошёл к дверям.
- Леся, ты позавтракала? - спросил Лёня, повернув голову к сестре.
Та кивнула и наконец закрыла книгу.
- А вы когда будете завтракать? - спросила она братьев.
Они переглянулись и посмотрели на неё. Леся поняла их намёк и, вздохнув, положила книгу и пошла на кухню.

4 брата и 2 сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя