Неделя.Прошла уже целая неделя.Сегодня день вылазки.И я еду.Нога моя зажила.Надо было видеть как искозилось лицо капрала когда Зоэ сказала что со мной все отлично.
Сегодня тот день который навсегда изменит мою жизнь.Возможно я погибну сражаясь за человечество,а может и останусь жива.Не очень хочеться думать об этом.Есть люди ради которых я хочу жить.И это стремление к жизни не отобьет ни что.
Я готова встретиться с титанами,я больше не испугась,я не убегу. Плечём к плечу я буду бороться со своими товарищами.
Сейчас ранний расвет.Солнце медленно выходит из-за стен,бросая на них свои желтые лучи.Но мы в тени,огромная тень отбрасываеться от стены.Но мы пробьемся на свет,пробьемся во что бы то ни стало и одержим победу.
-Эй ты слушаешь-ко мне приблизилась Рита на коне-Ну что готова увидить мир-она положила свою руку мне на плече и улыбнулась.
Улыбка Риты и ее забота заменила мне маму.Сейчас я готова на все ради того что бы она была жива и всегда была со мной.
-Да-коротко ответида я и подняла голову,устремив взгляд в ясное голубое небо.
-Ямаши если я умру не платьте по мне-подъехала Нани
-Не говори глупостей,мы выживим и отпразднуем-я улыбнулась девушке и они с Ритой встали в стройМинута.....Пять....Десять.....Мы за стенами.Я сразу принялась оглядывать местность.Как бы хотелось увидить дом.Что бы в нем меня вновь встретила мама,поцеловала в лоб.Обнял папа.Снова сесть за наш стол и поговорить.Что бы к нам пришёл дядя сказал какая я взрослая.
Жаль что все это мечты,ведь дом разрушен и все это не сон.Отряды разделились.На левом фланге было гдето 45 человека,на правлм 39,а на нашем 27.Немного немало.
Проехали мы приличное растояния на правом фланге был замечен красный сигнал,а позже черный.
-Не может быть Рита-это все что вырвалось из моих уст.Я обгнала впереди едущих людей и приблизилась к капралу
-Сер там похоже правый фланг разбит,разрешите поехать тута-кричала я что б он услышал
-Нет-коротко ответил капрал что не повел даже взглядом
-Но там же Рита и Нани-кричала я,а если они погибнут,я не переживу.Либо повешусь,либо вены вскрою.
-Тебе не ясен приказ немедленно встань в строй-рыкнул капрал.Я обратно встала в строй.Нет.Они живы я уверена.Впереди показались большые деревья.Зачем нам туда?Какой смысл этой вылазки?А вдруг мы все погибнем.Столько вопросов и ни каких ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов " Это конец? Нет еще только начало"
RandomИстория о том как счастливая и беззаботная жизнь маленькой девочки рухнула в один прекрасный день....