БЕДНЫЙ ДЖОКЕР,НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ И НОВЫЙ ДОМ

657 11 1
                                    

Харли отпустила Джокера и с визгами стала бегать по залу.......
_Ааааа Господи как я счастлива,как я рада ааааа!!!!!!Сбылась моя мечта я беременая урааа!!!!!
_Харли,Харли тише!!!!Ты чего так прыгаешь тебе нельзя,успокойся!!!!!.....Кричала на неё Анна.Тут она немного успокоилась и спросила.......
_Эммм а почему мне нельзя!!!???
_Да потому что срок не большой и не дай Бог что случиться!!!!
_Аааа ну хорошо,я сяду!!!!.....Она села и как пай девочка сложила руки на коленях....
_Куколка пошли домой,Анне надо спать!!!!
_Нууу Джей,пудинг я хочу гулять,и ещё мороженное!!!!
_Ээээмммм ну ладно,ладно щас поедит домой и купим мороженое!!!!
_Я не хочу его есть дома,я хочу гулять и есть!!!!
_Ааааааа ну хорошо поехали за мороженным и в парк!!!!.... Прорычал Джокер.....
_Я тя люблю пудинг!!!!!
_И я тебя люблю!!!Ладно пошли!!!.....Они попрощавшись с Анной,вышли из дома.Сев в машину,они поехали до магазина.Купив мороженое Джокер с Харли поехали в парк.В парке было светло,но не было ни души.....Они гуляли около часу пока Харли не скушала свое мороженое.
_Милый!!!???
_Ммм???!!!!
_Я хочу себе новый костюм!!!
_Всмысле!!!???
_В прямом!!!Помнишь раньше в цирке были костюмы арлекина!!!???
_Квинн я не ходил в цирк!!!Ну я понял что ты хочешь!!!
_Иииии!!!!???
_Милая я спать хочу и домой,давай завтра утром его купим!!!???
_Нееееет!!!!.....Затопала она ногами....
_Я хочу сегодня!!!!!....На это Джей лишь закатил глаза и прорыча схватил её на руки,и понес к машине......
_Я не поняла,это означает да!!!???
_Нет это означает что нет!!!!!
_Нууууу пууууудиииинг!!!!!Я хочу себе костюм!!!!
_Нет и точка!!!!Завтра всё купим,а сейчас домой и спать!!!!!.....Харли надула губы,и фыркнула.Дойдя до машины она слезла с рук Джея,и сев в неё громко захлопнула дверь.....
_Ааааа не хлопай так дверьми Квинн!!!!!.....Она лишь показала ему язык и отвернулась в сторону.Джей сел в машину,и они поехали домой.Приехав Харли как ошпаренная выскочила из машины и побежала в дом.Он пошел за ней.
_Бляяя ну и влип же я с этими гормонами!!!!Ну она же носит под сердцем моих,то есть наших детей,и ей я всё прощу.Завтра рано утром я сам лично поеду в магазин и куплю ей этот костюм!!!Хотя зачем!!!???На задания я её всё равно больше брать не буду!!!!.....Всю дорогу до дома думал Джей.Зайдя в дом и пройдя в зал,он увидел его людей сидевших на диване.
_И что мы тут сидим я не понял мммм!!!????.....Сердито спросил Джокер....
_ Простите босс,мы смотрим новости!!!..... Сказал один из охранников.....
_Критины я понимаю что вы смотрите новости,но почему не у себя ааааа!!!!????..... Перешел на крик он......
_У нас он сгорел!!!!
_Кааак!!!???Что вы с ним сделали ублюдки!!!!!????
_Ничего мы с ним не делали,чесно!!!!Он просто взял и сгорел,искры полетели из него и всё пиздец!!!!
_Это вам щас всем пиздец!!!!!
_Ну мы не виноваты босс!!!!....Хором ответили они.....
_Так ладно хуй с вами!!!!Завтра будет вам новый телевизор,а сейчас быстро пошли к себе!!!!Воооооон!!!!!......Тут из кухни вышел приближенный к Джею охранник....
_Ооооо я то думаю кого тут не хватает!!!!
_Ха мистер Джей я тут сидел на кухне и услышал вашь крик!!!!
_Ясно!!!Кстати почему ты за ними не следишь мммм!!!!????И почему сгорел телевизор!!!!????
_Я слежу,а телек почему сгорел я не знаю!!!!
_Ладно похуй!!!!Так что сидим кого ждем!!!???.....Сново обратился он к ним.....
_Эмим ничего!!!!
_Я считаю до 3,и если вы не уберетесь прочь из дома я вас пристрелю!!!!.....Он достал пистолет из кабуры и начал считать....
_Рааааз ......Даааа!!!!!!......Тут они пулей подбежали на выход.....
_Триии!!!!.....И он выстрелил в горшок с цветком,от чего тот разлетелся на части.....
_Воооу Джокер,а что это с твоим настроением!!!!????
_Да ничего!!!..... Убирая пистолет обратно буркнул он.......
_Я же вижу,что что-то случилось!!!???
_Выпить хочешь!!!???
_Хочу!!!А что есть повод!!!???
_Есть!!!!
_И какой!!!????
_Бери коньяк и дуй в мой кабинет,я тебе там всё скажу!!!!
_Эммммм ну ладно!!!!..... Джей пошёл в кабинет,а Уил пошёл за коньяком.....Через 3 минуты он был уже в кабине....
_Садись!!!!..... Сказал Джей и вынул бокалы из стола.....Он сел...
_ Ну говори,что за повод!!!???
_Харли беременна и у нас будет двойня!!!!.....Разливая по бокалам сказал Джей....
_Чтооо!!!!???? Серьезно!!!!????......Выпучив глаза спросил Уил.....
_Да!!!!Уже 7 недель!!!!
_Так радоваться сука надо!!!!!А ты вон злой как тысяча разеренных псов!!!!
_Да блять я рад!!!Ток вот сука Харли с этими гормонами совсем спятила!!!!!
_Хааа терпииии!!!!Дальше будет только хуже!!!!
_Чтоооо!!!!???Ты шутишь!!!!???
_Неа,я это видел у своей бывшей,она правда потеряла ребёнка на 3 месяце!!!!.....Опустив голову произнес он Уил.....
_Мдааа бывает!!!!_Я забыл об этом Уил что-то!!!!
_Да ничего Джей,я уже с этим смирился!!!!.....
Харли лежала в комнате на кровати и слушала музыку.Вдруг ей очень сильно захотелось чёрной икры.Она встала с кровати и пошла в сторону кухни.Вдруг она услышала голоса из кабинета Джея ну и конечно же ей стало интересно о чем они говорят.Она подошла к двери которая была приоткрыта и стала слушать.....
_Так я завтра ей утром наберу и всё ей расскажу!!!!.....Сказал Джей.....
_Хорошо!!!А что ты скажешь Харли!!!???Она ведь тоже станет проситься на задание!!!
_Я ей ничего не стану говорить,я просто молча возьму и уеду!!!!
_Но это же не хорошо!!!!
_Да не хорошо,но это для её же блага!!!!......Харли стояла и охуевала.....
_Ах так значит!!!Он меня хочет на кого то заменить значит!!!!Ну ну Джей,удачи!!!!Я не позволю тебе это сделать!!!!.....Она хлопнув дверью побежала вниз......От хлопка двери Джокер встал с кресла и открыв дверь вышел.Он почувствовал запах духов Харли......
_Черт Харли!!!!Она всё слышала!!!!
_Что случилось!!!???
_Харли стояла под дверью и всё слышал!!!!
_Ой ей ей мдааа тяжелый случай!!!!
_Так ладно иди к своим,а я пойду разберусь с Квинн!!!!.....Они оба вышли из кабинета и пошли вниз.Джей пошел на кухню,а Уил к своим....Зайдя на кухню он увидел что Харли сидит и ест икру.....
_Квииин!!!!А подслушивать не хорошо!!!!!.....Харли подняла голову и ехидно улыбаясь сказала.....
_Я не подслушивала!!!!Я сидела тут и ела икру!!!!
_Ну не ври мне ааа!!!!Я почувствовал запах твоих духов!!!!
_Ну и что с того!!!!Я так то проходила рядом с кабинетом,да и вообще отстань я ем!!!!
_Ну ну Харли хорошо!!!!......Он подошел к ней и вплотную посмотрел в её глаза.Харли отвела взгляд в сторону и хотела было взять икру,но Джей не дал ей встать.Харли снова попыталась подняться, но встав со стула он не сильно прижал её к стене и сказал.....
_Ну я же знаю, что ты мне врёшь Квинн!!!!......Джей думал, что она одумается, но этого не произошло.....
_Браво!!! Ты капитан очевидность!!!Не растрачивай свой ум зря,лучше приступай к делам!!!!....На повышенных тонах говорила Харли смотря в глаза Джею.Ей было наплевать на дальнейшие его действия. Что поделать?! Гормоны!....
_Так всё таки ты знала???!!! Да????!!!! Ты соврала мне!!!!!
_Ты тоже собирался это сделать!!!Что думал???!!!! Быстро скинуть меня со счетов!!!???
_Харли, но ты же беременна!!!!....Негодавал Джокер и от своей расстерянности ослабил хватку смотря на Харли.Она выглядела просто шикарно. Оказалось, что истерики могут здорово завести Джокера. Он ехидно улыбнулся. Но тем временем Харли продолжала.....
_Ты улыбаешься значит я права!!!!???Ты так и задумывал!!!!???Может ещё и девчонку, какую себе присмотрел, а!!!??? А что!!! Я же беременна!!!! Мне теперь вообще ничего нельзя!!!Да???Ты так думаешь????!!!......Кричала Харли.Одна прядь её волос свисала вниз и закрывала глаз,от нервов она закусила губу и из неё потекла кровь.Джокер лишь стоял и улыбался.Харли уже вся кипела от злости.....
_Ну и что ты блять молчишь мммм????!!!!! Сказать нечего!!!!??? Ну и вали по своим делам и про девчонок не забудь,а то вдруг я тебя и в сексе буду не устраивать!!!!Я же беременна,а ты считаешь,что с этого момента мне ничего нельзя!!!!???? Ошибаешься пудинг!!!!!Яяяя.....Харли не успела договорить,так как Джокер уже порядком возбудился от её криков .Она была такая возбужденая от истерики,что не заткнуть ей рот поцелуем было бы грехом.Харли сопротивлялась натиску Джея,ведь она ещё не закончила свою истерику.Но под властью его поцелуя она таяла и наконец успокоилась. Обвив руками его шею Харли посмотрела на Джокера с искрой в глазах. Тот таинственным голосом сказал......
_Малышка,ты так меня возбуждаешь,когда злишься!!!!!Давай закончим позже!!!.....Сказал он прижавшись к Харли плотнее....
_Давай!!!Так стоп,что???!!!То есть от моих истерик ты ещё и выгоду будешь получать ааа!!!!????
_Ох,Харли лучше заткнись!!!!!.....Прорычал он.....
_А ты заставь меня!!!!!
_Я то заставлю, но ты будешь стонать малышка!!!!.......Сказал последнюю фразу он и подняв Харли на руки сделал так, чтобы её ноги обхватили его тело.Девушка было хотела сопротивляться, но не могла.Уж больно нравился ей Джей таким настойчивым.Он медленно стал подходить к столу.Посадив Харли на него,он страстно впился в её губы.....
_Оооо Джей,может перейдем в нашу спальню ммм!!!!????......Оторвавшись от его поцелуя прошептала ему в губы Харли......
_Ооо дааа куколка я только за!!!!......Странно прорычал он,и сново подняв её со стола пошел к спальни.Придя на место,он аккуратно положил её на кровать и стал ласкать её тело.Харли была уже в не себя от его рук.Она вытянула руки и Джей воспользовался этим,резким движение он стянул с неё майку.Она осталась в одном лифчике и шортах.Через мгновение он сорвал с неё лифчик.Джей обеими руками обхватил её грудь,и проговорил.....
_Мммм а они стали больше!!!!.....Целуя их сказал он....
_Ооо а позже они будут ещё больше и упругие!!!!
_Ооо дааа малышка ты и так шикарная,а будешь и ещё в 1000 раз сногсшибательнее!!!!!!К тому же твоё тело украсит чудный животик,которого мы так хотели!!!!.... Он спустился к животу и стал его целовать.....
_Пудииинг мне же щикотно!!!!.....Смеясь сказала она....
_Ты что боишься щикотки!!!???....Подняв голову спросил он.
_Ты что боишься щикотки!!!???.....Подняв голову спросил он....
_Нууу нееет!!!!!.....Сделав невинные глазки проговорила она.....
_Вреееешь Квинн!!!!.....Схватив её руки и прижав к кровати сказал он.....
_Даааа!!!!!.....Закричала она.....
_Ну раз тааак,тогда берегись!!!!!!.....Он опустил голову и стал легонько кусать бока Харли.Она стала извиваться и брыкаться,но он держал её и не давал вырваться.....
_Пуууудиииинг прошу хваааатиииит!!!!!Аааа....Она уже не могла смеяться.Тогда он опустил её руки.....
_Ну хорошо Харли,тогда перейдем к делу!!!!.....Похотливо сказал он и раздел Харли полностью.Следом Джей разделся сам и раздвинув шире ноги Квинн и медленно вошёл в неё.Он медленно двигался минут 10.Харли это не понравилось и она прошептала.....
_Пудинг,я конечно понимаю что я беременна,но не надо меня огорождать от этого наслаждения!!!!!
_Ну хорошо,сама напросилась!!!....Прорычал он и набрал свой темп....
_Оооо даааа любимый ещё быстрее!!!!......Он стал ещё быстрее,через час Харли это надоело и та залезла сверху.Она стала скакать на нём так,что казалось вот вот сломается кровать.....
_Воу,воу куколка моя полегче,не забывайся тебе ведь нельзя!!!!
_Ну уж нееет!!!!.....Она продолжила свое дело.....
_Завтра пойдем к врачу и она тебе скажет что можно,а что нельзя!!!!
_Хорошо,а сейчас тсссс!!!!Дай мне тобой насладиться!!!!......От перевозбуждения Джей через час уже кончил.Она с него слезла.
_Клааас!!!
_Оооо дааа Квинн ты великолепна!!!!Пошли в душ!!!!....Они встали и пошли в душ.Искупавшись они сново легли на кровать и Джей обнял Харли за живот....
_Хааа скоро ты этого сделать не сможешь!!!
_Ну смогу но не так!!!!.....Он поцеловал её в шею и они уснули......На утро Джей проснулся первый.Он увидел что его куколка ещё спит,она спала на спине укрытая легким шелковым одеялом.Харли была так красива и сексуальна спящей,что ему очень сильно захотелось её поцеловать и прикоснуться к её телу.Джокер аккуратно спустил одеяло до бикини и провел по обнаженному телу Квинн.
_Ооооо как же она прекрасна!!!Я никогда и ни за что не приченю ей боли,и не позволю это сделать другим!!!!!......Он положил руку на её живот и стал гладить его.....
_Вооот оно моё самое главное сокровище,во чреве моей самой любимой женщины!!!!Моей королевы!!!!!......От прикосновения Джея,Харли улыбнулась во сне.Он смотрел на неё и гладил живот,после он нагнулся к нему и поцеловал его.Укрыв её одеялом,он встал с кровати и одевшись спустился вниз.Он приказал своему человеку приготовить шикарный завтрак что-бы Харли проснувшись не пришлось готовить самой.Он взял деньги с сейфа,и выйдя из дома сел в машину и поехал в магазин.Джей ведь обещал Харли что купит ей новый костюм.По мимо него он хотел купить ей красивый браслет и букет цветов.Он за 2 часа всё купил и радостный ехал домой.За пол часа он до него добрался.Зайдя в дом ему в нос ударил очень вкусный запах мяса и выпечки.С кухни он услышал смех своей куколки и пошёл туда.Спрятав коробку за дверь,он зашел на кухню и увидел что Харли с Айви сидят и пьют чай с кексами.
_Ооо кого я тут вижу,Айви ну привет привет!!!!.....Он расплылся в улыбке.Айви с Харли повернули к нему голову.....
_Привет Джокер,я тут гуляла рядом и решила зайти!!!!Кстати я магу тебя поздравить!!!!Наконец таки вы смогли сделать чудо,да не одно а сразу два!!!!.....Она мило ему улыбнулась.....
_Привет пудинг!!!!Я проснулась а тебя нет!!!Где ты был!!!???......Она пристально на него посмотрела.....
_Я тут кое куда ездил ииии.....Харли перебила его.....
_Мне это не интересно!!!!!.....Он приподнял бровь и в недоумении посмотрел на Харли.....
_Мдааа вот и сука делай вам бабы добро,а вы ещё выделываетесь!!!!!.....Он хотел было уйти,но она его остановила.....
_Любимый ты о чём!!!???Я же пошутила!!!!
_Ну и шутки у тебя Квинн!!!!.....Его лицо стало немного грубым....
_Ну правда прости!!!!.....Она встала и подбежала к своему сладкому.....
_Ну как я могу на тебя долго обижаться моя королева!!!!....Джей нежно поцеловал её и достал из-за двери небольшую коробку с букетом.
_Это тебе любимая!!!!....Он протянул всё это ей......Харли стояла в не себя от радости,но она хотела это не показать Джокеру.Девушка мило улыбнулась и с коробкой подошла к столу.Положив её на стол,она достала вазу из шкафа для изумительно пахнущего букета.Поставив цветы в вазу,она открыла коробку и просто замерла.В ней был тот самый костюм арлекина который она так хотела,и не длинная коробочка красного цвета.Достав костюм она его приложила к себе и повернулась к Айви а потом к Джею....
_Ну как я вам мммм!!!!????......Она стояла и улыбалась.....
_Ты наилучшая моя куколка!!!!.... Проговорил Джокер и улыбнулся ей.....
_Спасибо пудинг!!!!!
_Ну ты и красотка Харли,он так тебе идет!!!!!..... Сказала Айви и сложила руки перед лицом....
_Ммм спасибо большое Айви!!!!
_Малыш открой пожалуйста коробочку!!!!
_Ну хорошо!!!.....Она положила костюм и открыла коробочку,в ней был красивый браслет....
_Милыыыыыый он такой красивый!!!!.....Она подошла к нему и поцеловав его в губы,одела браслет на руку.....
_Я так и думал что он тебе понравится!!!!....Гордо ответил Джей.....
_Дай мне посмотреть на него!!!!.....Айви встала из-за стола и подошла к Харли....
_Блииииин какой он классный мамочки!!!!!Я тебе завидую даже!!!!Вот бы мне такого парня как твой Джокер!!!......
_Ну Айви не надо,и на твоей улице будет праздник!!!!!....Обнимая её проговорила Харли....
_Эхххх подруга,твои слова да Богу в уши!!!!..... Глубоко вздохнула она.....
_Кстати Айви,нам надо с тобой кое о чём поговорить!!!.... Сказал Джей.....
_Эммм а о чём!!!???.....Харли с вопросом в глазах глянула на них.....
_О чем это вы хотите поговорить мммм!!!!!?????
_Об одном важном деле Квинн!!!
_Ну,ну ладно,ладно!!!!.....Она отвернулась от них.....
_Куколка ну ты чего ааа!!!???
_У тебя появились какие-то секреты от меня пудинг дааа!!!!!????......Резко повернулась она....
_Ну нееет,просто она должна мне помочь в одном деле!!!!
_В каком таком ещё деле!!!???
_Она должна будет соблазнить одного парня,сына влиятельного Мафиози!!!!!
_Ну иииии!!!!???А разве я не смагу это сделать Джей ааа!!!!???
_Это может быть опасно для тебя дорогая!!!Мало ли он тебя толкнет или ударит!!!!
_Ха ха ха ха ха!!!!Пудинг,я сама кого хочешь могу толкнуть,ударить и убить!!!!!
_Нет ты мне не нужна а этом деле,без обид Квинн!!!!
_Ах значит ему её жалко,а меня нет!!!???.....Встряла в их беседу Айви....
_Эммм прости но нет!!!!Да и ты не беременна!!!!
_Ха нормально чё!!!!
_Я пойду с тобой и точка!!!!.....Перешла на крик она.....
_Нет и это не оговаривается!!!!!......Он вышел прочь из кухни.....Харли немного прослезилась,и Айви заметив это подошла к ней.....
_Харли милая моя подруга,давай я попробую его уговорить на то,что бы он тебе взял с нами!!!!!
_Я даже не знаю Айви,врятли он согласиться на это!!!.....Смахнув с щеки слезу ответила она.....
_Так всё иди в комнату,и жди меня,а я пошла к нему!!!!.....Айви отпустила её и пошла к Джокеру.Харли пошла в спальню.Подойдя к кабинету Джея,она постучалась в дверь......
_Кто там блять ещё!!!???.....Грозно прокричал Джокер.....
_Эммм это я Айви!!!
_Аааа это ты,ну заходи!!!....Она вошла в комнату.....
_Садись хули стоишь!!!!????....Она послушно села.....
_И чего ты пришла мммм!!!!???
_Джокер прости конечно,но может быть давай возьмем с собой Харли!!!???
_Ты что дура!!!Он же может ни дай Бог с ней что-то сделать!!!!......Он стукнул по столу кулаком и встал.....
_Она будет стоять в стороне,и лезть не будет!!!!
_Да пойми же ты наконец Айви,мы не попремся к нему толпой!!!Мы будем там в 4,ты,я и Уил ну и сам тот,к кому мы едим!!!!
_Эммм а вдруг там будет засада!!!???
_Вот тем более,нехуй ей там делать!!!!! Всё иди вон,и больше на с чет этого ко мне не подходи!!!!Да сегодня ночью в 22:00 выезжает на дело,будь готова!!!!!!.....Айви лишь вздохнула и вышла из комнаты.Она направилась в сторону спальни,где её ждала Харли.Зайдя туда её подруга тут же кинулась к ней.....
_Ну что можно мне с вами!!!!????.....С надеждой в голосе спросила она....
_Прости но нет!!!!..... Опустила голову Айви.....
_Ну Блиииин,почему он такой гадина!!!!!..... Крикнула она и подбежав к кровати упала на неё и зарыдала.Айви тут же кинулась к ней......
_Ну все тихо,тихо!!!!Тебе же нельзя нервничать!!!!Подумай о малышах!!!!!Да и Джей прав там опасно!!!!
_Это что получается,раз уж я беременна,то мне теперь ничего вообще нельзя дааа!!!!!!Ну уж нет,я так не играю,я в тайне от него поеду с вами,и ты мне в этом поможешь!!!!!
_Нуууу каааак!!!!????
_Я ещё не придумала!!!!.....Она вытерла слёзы и сев на кровать стала думать.Через пол часа она придумала план......
_Так ты уедешь с ними,и пришлешь мне адрес где вы есть,и я к вам приеду!!!!
_Я даже не знаю Харли!!!!Ты сильно рискуешь!!!!
_Ииии ничего я не рискую!!!!Мне тем более надо показаться в новом костюме!!!!И я возьму с собой наших собачек!!!!
_Ох еее неее я их боюсь!!!!
_Брооось,они же такие няшки!!!! Короче я еду и точка!!!!....Уверено сказала она....
_Ну ладно,я тогда пошла готовиться!!!!!
_Окей,до вечера!!!!
_Ох и не нравиться мне всё это!!!!.....Сказала Айви и вышла из комнаты.....Наступил вечер.Харли так и не покидала комнату,а Джей свой кабинет.Она глянула на часы время было 20:40.....
_Так нужно сходить покушать,и потихоньку собираться!!!!.....Она вышла и пошла на кухню.Приготовив поесть,Харли поела и снова побежала в комнату одеваться.Она искупалась и одела новый костюм,который ей оооочень шел.Сделав макияж она глянула на часы,время 21:30......
_Таааак скоро они выйдут на дело!!!!.....Тем временем Джокер вышел из кабинета.....
_Так надо проверить Харли!!!!!......Он двинулся к спальни,и она услышав знакомые шаги,быстро выключила свет и легла в кровать,укрывшись одеялом,что бы тот не заметил что она одета.Сделав вид что спит,дверь тихо открылась и он тихо подошел к кровати.....
_Мммм она спит!!!Ты же моя любимая девочка!!!!.....Он мило улыбнулся,и вышел из спальни....
_Хааа клюнул!!!!....Вскочив с кровати сказала Харли.
Через 5 минут,она услышала шум мотора от машины Джея.Харли встала и подошла к окну,увидев что все уехали,она схватила телефон и дубинку побежала вниз....
_Тут есть кто!!!!???.... Крикнула она,и к ней вышел охранник Джокера.....
_Вы звали мисс Квинн!!!???
_Эммм да!!!Я хочу погулять с собачками!!!!
_Простите мисс,но босс строго на строго запретил вас куда либо пускать!!!!Да и с ними гуляет только лишь он сам,а вам подходить к ним опасно!!!!
_Ах так!!!!Тогда я уйду без проса!!!!
_Я вас не пущу,нельзя!!!!......Он преградил ей дверь.....
_Ну,ну сам напросился!!!!!.....Тут она подошла к нему,и ударила его по голове дубинкой.Тот упал потеряв сознание....
_Хаааа слобак!!!!От одного удара слег!!!!.....Она пнула его ногой,и вышла из дома.Подойдя к вольеру с собачками,они подбежали к ней и радостно завиляв хвостами,прыгнули на седку.....
_Ой вы мои любимые,хорошенькие!!!!.....Она отперла клетку и вошла в неё.Они сразу же подбежали к ней,и стали облизывать,скулеть и ласкаться......
_Вы хотите гулять мммм!!!!????.....В ответ они засмеялись,ну или щаскулили я просто не знаю как это описать.....
_Хотите значит!!!!....Она нашла 2 поводка,и прицепила их к ним.В это время ей пришло смс от Айви с адресом их нахождения...
_Ну все маськи,нам пора ехать!!!!.....Она вышла с ними из вольера,и набрала номер такси.Через 10 мин машина приехала.Водитель увидев Харли с гиенами перекрестился....
_Господи,это же королева Готема Харли Квинн!!!!!.....Он стал белым как смерть.Харли открыла дверь и посмотрев на водителя усмехнулась.......
_Хааа не уж то узнал ммм!!!!????
_Дддда,королева я вас узнал!!! Только прошу не губите,у меня 3 детей!!!!Я сделаю всё что угодно!!!!..... Испуганным голосом сказал он.....
_Пффф успокойся!!!!Живи,раз так говоришь!!!!....Она усадила собак на заднее сиденье,и села вперед сама.Назвав адрес они поехали.Через 40 минут они прибыли на место.Харли кинула ему деньги....
_Нннненадо мисс Квинн!!!!
_Бери они тебе не лишние!!!!И только попробуй меня сука заложить ментам!!!!Я и тебя,и всю твою семью убью!!!!!!
_Что вы мисс Квинн нееет я магила!!!!!
_Ну и славно!!!....Она вышла и выпустила собак.Они приехали к какому то ресторану,где стоял черный хамер и машина Джея о которой никто не знал.Она прошла во внутрь и увидела куча народу.Все сразу же обратили на неё внимание,включая и Джокера с его людьми._Всем привееееет!!!!.....Махая рукой крикнула Харли и прошла в середину зала.....
_Бляяять что она тут делает!!!!!!....Проговорил Джокер и подбежал к Харли.....
_Оооо пудинг,привеет!!!!
_Ты какого хуя сюда приехала и притащила собак!!!!!????..... Схватив её за руку спросил он......
_Я не хочу пропустить шоу!!!!
_Какое нахер шоу Квинн!!!!Мы никого трогать не собираемся!!!!.... Джокер был настолько сильно зол,что готов был всё и всех рвать и метать.Он из последних сил сдерживался чтобы не влепить пощечину Харли.
_Они моя охрана милый!!!!И тем более если тут тихо,то почему ты меня с собой не взял!!!!???
_Ты совсем ополоумила Харли!!!!Ты вообще думала своей головой когда сюда собиралась ммммм!!!!!????
_Думала,только вот не надо мне тут ля ля ладно!!!!Я ни за что не пропущу задания!!!!.....Все стояли и боялись сдвинуться с места.Джокер прислонившись к уху Харли прошептал....
_Послушай меня сюда дорогая!!!!Сейчас ты забираешь собак,и ты вместе с ними пиздуешь домой!!!!!Ты меня поняла!!!!????
_Нет я останусь с тобой сдесь!!!!....Тут со 2 этажа послышалась стрельба.Джокер с Уилом и людьми помчался туда,Харли побежала за ними.Придя на звуки выстрелов,они увидели что в комнате лежат 3 труппа людей этого сынка.Ник с Айви стояли в углу,он держал её с прислоненным пистолетом к виску....
_ Только Подойдите,и я её пристрелю!!!!....Крикнул он....
_Тихо,тихо,успокойся!!!!.....Сказал Джей и медленно стал подходить к ним.....
_Я же сказал только подойди!!!!!....Тут у Харли из рук выпал один из поводков и собака кинулась на Ника.Он того не ожидая выронил пистолет и отпустил Айви.Та мигом выбежала из комнаты.Харли отпустила и вторую гиену.Собаки просто за пару минут разорвала его на клочья.Кровь была по всюду.Они стояли и молча на все это смотрели...
_Ну вот пудинг,а ты меня с ними хотел отправить домой!!!!.....Радостно вскрикнула она.Джей со всеми лишь посмотрели на довольное лицо Харли,и вышли из комнаты......
_Да куколка,это было круто!!!!Чудо что всё обошлось!!!!.....Харли забрала гиен,от полу скушаного трупа.Они спустились вниз и увидели там Айви,она была там одна,так как все в панике покинули помещение.Увидев что они вышли,она кинулась на Харли....
_Ты цела!!!!????С тобой и со всеми вами всё в порядке!!!!???.....Она осмотрела их с ног до головы.....
_Дааа с нами всё отлично!!!!Наши собачки нас спасли!!!Они его считай сожрали!!!!
_Фуууух слава Богу!!!!!Вот видешь Джокер,хорошо что она приехала с ними!!!!
_Вот только не надо тут меня учить Айви ладно!!!!!.....Недовольно прорычал он.Они вышли из здания и поехали по домам.Приехав на место,Харли отвела гиен в вольер и прошла в дом.
Там она увидела что охранник которого она огрела дубинкой жалуется на неё Джею.Она подошла к ним......
_Что жалуешься на меня даааа!!!!!????
_Я не жалуюсь,я докладываю боссу о случившемся!!!!!
_Ну ты и ябида!!!!!!.....Она показала ему язык и пошла на верх.Она разделась и пошла принять душ.Выйдя из душа она увидела что Джей сидит на кровати и ждет её.
_Мдаа я не ожидал что ты нам там так поможешь!!!!
_Хаааа милый я всегда теперь буду ездить с вами на дела!!!!
_Нет не всегда!!!Ты будешь ездить до тех пор,пока у тебя не появиться живот!!!!!
_Эээто почему!!!!???
_Да потому что я не хочу что бы кто то знал что ты беременна!!!!
_Ну рано или поздно они все всё равно об этом узнают!!!!
_Хотя да ты права!!!!
_Ну вот видишь!!!!Ладно иди мыться и ляжем спать!!!!..... Только Джей встал с кровати как на первом этаже прогремел взрыв.От этого они оба упали на пол.Поднявшись они подошли к двери и открыли её.В комнату сразу же проник дым.
_Блять внизу наверное пожар,что же делать!!!!!!?????..... Кричала Харли.....
_Так только без паники!!!!Надо бежать на 3 этаж там через окно слезим по пожарной лестнице!!!!......Он быстро оторвал клок ткани от одеяла и смочив его водой из графина отдал её Харли.Она прислонила тряпку к лицу и закрыв нос со ртом побежали на верх.Кое как из за дыма они добрались до верха и вылезли в окно.Спустившись вниз они увидели что весь 1 этаж горит и огонь уже перекинулся на 2 этаж....
_Сука я найду это мразь и отомщу ему за нашь дом!!!!
_Милый а где мы теперь будем жить!!!???
_Не волнуйся куколка у меня есть еще один дом на другом конце города!!!!.....Тут к ним подбежали его люди.
_Мистер Джей,пока нас не было,кто то подложил в дом бомбу!!!!
_Я так и подумал!!!!Но сука ктооо!!!!???
_Вероятнее всего это люди того ублюдка к кому мы ездили сегодня!!!!!
_Ну все берегитесь у меня все твари!!!!!.....Тут от того что Харли переволновадась и надышалась дымом она упала и потеряла сознание.Джей схватил её на руки и понес в машину.Они поехали в его новый дом.За 2 часа они прибыли на место.Это был огромный дом правда чуточку лучше их первого.Он вытащил Харли из машины,и приказал вызвать врача.Принеся её в комнату он её переодел в чистое.Через 10 минут прибыл врач.Его провели в комнату к ним.
_Здравствуйте,что случилось!!!!
_Так док моя любимая беременна,и она надышавшись дымом потеряла сознание!!!!
_А где это она его нашла!!!???
_Сука заткнись!!!!Дохуя вопросов!!!!Осмотри её быстро!!!!!.....Крикнул он и вынув пистолет направил на врача....
_Простите!!!Только не убивайте!!!!......Он осмотрел её и сказал.....
_С ними все хорошо,дайте ей много воды,и обеспечите покой,а завтра утром я вас жду у себя!!!!
_Ладно,а теперь пошел вон!!!.....Он поспешно вышел из комнаты,а Джокер остался с Харли.Он лёг рядом с ней и обняв её уснул.......

Mad loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя