Это же шантаж , чистой воды!

7.4K 247 3
                                    

Ребят я наконец вернулся и вновь начну радовать или огорчать вас фф. Вообще простите мою ленивую задницу , я исправлюсь! Из-за больших пробелов в выкладывании , я выкладывают две главы в день! Извиняюсь за отсутствие!!

**********†****

Утро : 12:30

Pov Алекс:

Когда я проснулся , Лизы уже не было. Зато был мой младший брат...Я сходил в душ и отправился к своему братцу, он спокойно спал. Хм , он так сладко спит , что ему сниться?

(Тем временем Рома:

И как. Буду сдавать экзамены в 11 классе!?Стоп я же в 9...Как же я буду сдавать экзамены в 9 классе!?А как их собственно сдавал Алекс? Так , спокойствие...Выучу все за день до экзамена...)

-Ну...Начнем!

Я скинул Рома с кровати и тот кажись больно ударился об пол...Он странно посмотрел на меня , я лишь кинул ему распечатанные фотки его "ночёвки". бедный Рома , мне его жаль ,ну вот правда.

-О-откуда?

-Связи малыш.-я злобно улыбнулся и поднял его одной рукой.-Эти фотки я отправлю родителям. Мама может не выгонит тебя , а всего лишь настигает тебя ремнем...А вот папа...

-Не надо...

-Надо малыш. Так кому первым отправить : маме или папе?!А может одноклассникам?

-Что ты хочешь? Хочешь я посуду помою и вещи постираю?

-Ты это и так будешь делать.-я продвинул стул и сел на него -Садись на коленки.?

-За-зачем?

-Тогда отправлю фотки Лизе...

-Хорошо , хорошо!

-Молодец.-Я снял футболку , приобнял и вдохнул запах его шеи.Стоп , это что горький шоколад?-Теперь ты.

-Я...-он снял свою футболку и кинул назад.

-Ну что ты такой пугливый такой? Ну как вставай и снимки с меня шорты пожалуйста.

-Хорошо.- он запустил пальцы под резинку и начал стягивать их , я лишь тихонько посмеивался над его застенчивостью. Когда он осознал , что я без трусов , он покраснел и отвернулся. -Ах-ха-ха! Ну ты смешной малыш.

-Ты гад!

-Да ты что!?Серьёзно?-я встал и поднес к ему лицу "сосиску" (Лиза:Сосиску!?Ты серьёзно!?Алекс! Рома: Да...Жёсткий ты тип...Алекс: Да , что вы привязались с колбасой? Ну не сосисочкой мне её называть же!? Рома: Ну почему же...Сосиска-малютка это твой размерчик))))Лиза: Ха-ха-ха!!!)-Теперь будь послушным мальчиком и положи чума чупсик

Сосиска-малютка это твой размерчик))))Лиза: Ха-ха-ха!!!)-Теперь будь послушным мальчиком и положи чума чупсик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Алекс , может не надо?

-Надо малыш , надо.-я взял его за затылок и поднес носом к яйцам-Давай малыш , положи их, будь послушней.-Вы не поверите

но он начал их лизать !

- А теперь соси.

Pov Рома:

-Алекс , а может не надо?-я сжался и прикрыл глаза , надеясь , что он не исполнит эту гладкую и не правильную мечту! Но у братишки были другие планы на меня...

-Надо малыш , надо...-И после этого, этот гад меня схватил своими руками и поднес к яйцам , ну в общем я начал лизать ...

-А теперь соси!

Вдруг он меня повалил на пол и сел мне на грудь , я хотел было остановить его , но он больно ударил меня ладошкой. Я понял чем быстрее выполню его просьбу , тем менее больнее мне будет...

******************

Следующая глава ближе к ночи , ибо я гулять с друзьями! Спасибо за 100 просмотров! Я чувствую себя счастливым!!!А и простите меня за маленькую главу! Это типо по дразнить вас)))



Брат и его  "ночные игры"Место, где живут истории. Откройте их для себя