После тяжёлой битвы, марринет вернулась домой , где её ждал более чем не обычный сюрприз .
Пока она бежала домой ,кот первым добрался до её дома и превратившись в Эдриана прешол к марринет , чтоб пригласить её на ужин в кругу семьи .
Эдриан - привет марринет, я не знал как тебе сказать , но думаю это будет правельным, скажи? Ты согласишься поуженать со мной ??
( от удевления мари , чуть не потеряла сознание .)
Мари- д-д-да , конечно ,я буду очень рада с тобой поужинать Эдриан .
Эдриан - ну тогда в семь у тебя !.
Мари- ( про себя) что-то? Ужин у нас? Это значит ,что он может узнать кто я и что потом а вдруг он разачаруется и перестанет со мной общаться??.
Тикки- успокойся марринет , просто веди себя ,как обычно и не чего не бойся ,все будет хорошо .
Мари- ты думаешь тикки ,наверно ты права , мне всего лишь, нужно быть сомой слабой.
( подошло время которого ,так боялась мари.)
"Звонок в дверь"
Мари- открыто
Эдриан- привет марринет ,надеюсь я е опоздал?.
Мари- нет !-что ты , конечно не опоздал .
( с этими словами они прошли в гостинку , где их ждали родители марринет.)
Сидя за столом , мареннет не прерывно смотрела на Эдриана .
Эдриан- скажи марринет чем ты занемаешся в свободное время??
Мари - ну я , дизайнер шью и так далее ( пытаясь уйти от ответа )
Эдриан - скажи ты же знакома с леди баг , расскажи мне о ней ,какая она ?
Мари - а почему ты спрашиваешь? ( поинтересовалась мари)
Эдриан- ну, понемаешь просто она мне нравится.
Мари - то есть ты влюблен в леди баг??
Эдриан - угу))
Мари- ээээ, ну нехнаю думаю что без маски она вряд ли тебе понравиться .( с горечью в голосе произнесла марринет)
Эдриан- что?? То есть ты знаешь кто она под маской? Кто же она, прошу скажи мне, я не кому не скажу.
Мари - прости но я не могу не кто не должен знать тайну их личностей.
Разговор прервал отец: " а вот и десерт "
Эдриан- вау! Это очень вкусно выглядит , попробуй марринет.
Мари - а я пожалуй откажусь мне, что то не хорошо .
( с этими словами мари поднялась к себе в комноту и тихонько зарыдала).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леди баг и супер кот,( тайна раскрыта)
Nouvellesв этой истории,я расскажу о трагическом финале ,леди баг и кота нуара.