Представьте: идёте вы по улице, уже стемнело. Вдруг к вашему горлу подстовляют нож. И Вы слышите слова
- go to sllep
Что вы делаете: вы оборачиваетесь и говорите всякий бред про розовыех еденорожиков, которые какают бабочками и блюют (хз как пишется) радугой. Потом бьём его между ног. Достаём сковородку и бьём его по бошке. Потом тащим его домой и пытаемся с ним подружиться. Для ночала пока он не очнулся нужно его савязать достать его нож и спрятать. Так же спрятать все ножи и вилки. Так как не бойся ножа бойся вилки один удар, четыре дырки. Как только он очнулся нужно его покормить. Но он не ест, то наложите еду через его разрезанные щёки.
Первый вариант: вы с ним подружились он живёт у вас. Но вам позвонила ваша подруга и сказала что скоро придёт. Что делать с Джеффом? Спрячте его в шкаф. Или полажите его на кровать в сами лягте на него и накройтесь одеялом, а когда придёт подруга скажите что заболели не думаю что она будет заглядывать под одеяло.
Второй вариант: вы не подружились с Джеффом. Тогда накрасте его, а на лбу помадой напешите я лох. Потом сделайте ему причёску и нарядите в платье. А после этого просто выпенни его за дверь. Этой ночью желательно не засыпай. А следующий месяц не гуляй вечером и ночью. Ото он может поджидать Вас чтобы отомстить. Поэтому всегда тоскайте с собой сковородку:)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смешные истории.
HumorК этим историям прошу относиться не серьёзно. Я просто придумала их и решила написать. Подруга говорит что получилась очень смешно. Надеюсь вам тоже понравится, приятного чтения.