Этим утром все было по другому. Я проснулась раньше обычного и не услышала будильника после. За окном еще не рассвело, как я уже сидела перед зеркалом и думала. Внезапно, размышляя над темами, которые затронут сегодня на уроке, мне в голову пришла довольно странная мысль: "Кто я?". Довольно необычно, но я решила забыть об этом. Засмотрясь на свое отражение и не понимая где нахожусь, я почувствовала резкий но быстрый толчок, как землятресение. На миг я закрыла глаза. Открыв можно было бы понять, что что-то пошло не так. Стало светлее и вид изменился. Теперь я смотрела не на себя в зеркале, а на...
- А-а-а-а! - кто-то очень громко закричал. Повинуясь любопытству и совсем забыв про осторожность, я посмотрела на источник звука. Кан. Мой друг с фехтования. Но как он оказался здесь? Здесь, в спортивном зале Федерации Фехтования... тот же вопрос можно было бы задать и мне.
- Кан, все хорошо? - выкрикнула я, уже выходя на середину зала и пытаясь разглядеть его в тусклом свете.
- Ада? - испуганный голос шпажиста доносился со второго этажа галлереи. Голос расстворился в воздухе огромного здания, но до меня долетели тревожные нотки.
- Что ты тут делаешь в 7 утра? - произнесла я.
- О чем ты?- не понимал Кан.
Но ответить я не успела. Вопли какого-то человека доносились из другого конца зала. Я вздрогнула и повернулась в сторону тренеровочной лестницы.
- Что происходит? - я узнала голос Хейла - очередного челоыека появившегося здесь. Но почему? Он стоял на лестнице рядом с зеркалом, удивленно таращась во все стороны.
- Хейл, это я Ада. - Я попыталась его успокоить, хотя сама наверно уже тряслась от страха от непонимания происходящего.
- Как я здесь оказался? - с подозрением в голосе ответил он.
- Не знаю. - совершенно искренне ответила я. - Где ты был когда попал сюда? И который был час?
Не знаю почему, но я поняла что мы попали сюда в разное время. Я - рано утром. Кан, видимо, глубокой ночью.
- Я просто шел со школы. Было около часа дня. - нехотя ответил Хейл. - Вы тут давно?
- Не очень.
- Я - очень. - до нас донесся голос Кана уже намного тише. Видимо он начал отдаляться.
- Хорошо, Кан, спускайся. - я посмотрела на второй этаж, куда плохо попадал свет, так что я увидел как силуэт Кана медленно идет в сторону лестницы.
Все было очень странно. Даже воздух был как будто напряжен. В нем витал страх, исходящий от всех нас.
- Значит мы все попали сюда в разное время?- спросил Хейл спокойным на удивление голосом, подходя к настенные часам, висящим у выхода в хол. Наверное, он единственный среди нас, кто особо не нервничал. А может он не хотел подавать виду, чтобы не портить репутацию этакого бесстрашного парня. Вообще-то Хейл никогда не отличался особой тревожностью. Несмотря на то, что он не понимал почему оказался здесь, он казался спокойным, даже сейчас.
- Похоже на то. - ответила я и, приблизившись, заметила что он довольно напряжен, чего нельзя было заметить сначала. Взглянув на часы, я поняла почему он занервничал. Часы показывали полночь и стрелки не двигались. Был лишь слышан тихий гул и скрип шестеренок.
- Что это значит? - спросил он с надежной глядя на меня. Я удивилась. Почему он спрашивает об этом у меня? Может я выгляжу увереннее, но на самом деле у меня есть кое-какие подозрения на этот счет.
- Я... я думаю мы попали, как бы это сказать... во временную петлю. - неуверенно ответила я. - Мы настоящие, вероятно, все еще там - в нашем времени...
- Что значит мы настоящие? - с неподдельный ужасом спросил Хейл, пятясь. Больше сдерживаться он не мог.
Договорить мы не успели. Недалеко от нас, на против того места где проснулся Кан, на втором этаже, а точнее с него на руках свисал до ужаса ошеломленный Равен. Еще один. Нас здесь уже четверо.
- Бежим! - выкрикнул Хейл, поражая меня быстротой реакции. Мы, не теряя времени подбежали к тому месту, где должен был упасть Равен. Он отчаянно карабкался и истошно кричал. Успокаивать его времени не было.
- Стой тут и будь наготове, если что, я пойду наверх. - сказала я уже убегая. Так быстро как только смогла я добралась наверх и уже собиралась вытащить, недоумевающего Равена, как он соскользнул вниз, и если бы не Хейл с его готовностью ко всему, Равен бы точно что-нибудь себе сломал.
Спускаясь вниз, я, почему-то, забыла о нашем шпажисте, который так и не спустился, но только потом поняла какие последствия это за собой повлечет.
- Как вы тут оказались?! - недоумевающим голосом спросил Равен. Не зная что и ответить, мы с Хейлом просто пожали плечами, переглянувшись.
- Не знаю... - с нотками отчаяния в голосе ответил Хейл опуская голову.
- Это какая-то шутка? - опять спросил рапирист. Он явно недоумевал, видимо его телепортировали не в самый подходящий момент.
- Если да, то не удачная. Нас кто-то похитил. - с уверенностью сказал Хейл, поднимая голову и даже не смотря в нашу сторону.
- От куда ты знаешь? - спросила я.
- Просто предчувствие. - с таким же хладнокровием как и всегда ответил тот. Как он мог не боятся? Ведь происходит что-то как минимум странное.
- Который был час, когда ты появился здесь? - спросила я.
- Я только что вернулся со школы. Было около трех часов дня. - Равен потер ушибленное плечо.
- Время никогда не совпадает. - задумчиво ответил Хейл и, наконец, удостоил нас своего взгляда. Гордость, как всегда.
-Что это значит? - в недоумении спросил Равен.
- Мы попали сюда в разное время. Я в утром, Хейл в час дня. А Кан... где Кан?! - я оглянулась назад надеясь увидеть его силуэт.
- Кан тоже здесь? - спросил Равен с явными отчаянием в голосе.
- Был по крайней мере. - быстро ответила я. Но оглядываясь по сторонам, никого не видела. Освещение составляло только с десятка маленьких оампочек по центру зала, так что верхние этажи были затемнены.
- Что же происходит? - продолжал ныть Равен, уже вставая. Я решила игнорировать вечные попытки Равена привлечь внимание, чаще всего мое.
- Давайте не разделяться, кто знает что тут может произойти. Возможно мы не одни. - сказал Хейл.
- Звучит устрашающе, но нам надо найти Кана. - ответила я. Равен хотел было возразить, но я уже повернулась к нему спиной, готовая уже сейчас подняться наверх несмотря на весь ужас таящийся у меня в душе.
Но начать поиски мы не успели. Из холла доносились вопли. Человека. И на этот раз...
- В раздевалке! - выкрикнул Хейл, стремглав убежав в ту сторону, откуда доносились крики. Мы с Равеном догнали его только в холле. В душевой на нас смотрел перепуганный Кертис. Не могу поверить, нас здесь было уже пятеро.
Мне было жаль Кертиса. У него не было нормальной одежды, а только полотенце которым он старательно прикрывался.
- Что произошло?! - с ужасом в глазах и в голосе спросил Кертис, прижимаясь в стенке.
- Мы... затерялись во времени -
неуверенным голосом сказал Равен.
- Да, ты его успокоил. - хмыкнул Хейл, закатив глаза.
- Не переживай, Кертис, мы сами не до конца понимаем что происходит. - сказала я. Лучше бы они не боялись, иначе паники не избежать.
- Во сколько ты пропал? - спросил Хейл.
- Ну, я только пришел с тренировки и пошел в душ. Одним словом вечером.- запыхаясь произнес Кер стараясь завязать полотенце потуже.
- Все ясно, а теперь пошлите в зал.
- Так мы в Федерации? - спросил Кертис, и капелька воды с его волос скатилась по лицу. Было смешно смотреть на Кера, некогда воображавшего себя непобедимым на дорожке. Возможно таким он и был, пока Равен как мне казалось не начал превосходить его.
- Ну да. - уже уходя ответил Равен.
Прикрываясь одним полотенцем, Кертис поплелся за нами в спортивный зал, ворча себе что-то под нос. Мы пришли во время.
- Смотрите! - закричал Равен первым войдя в зал. Он показывал наверх, откуда, крича и махая руками падал Нивек.
- Ловите его! - закричал Кертис, сам оставаясь на месте. Вот и вся его сущность в одном поступке. Он хотел чтобы другие делали все за него, сам не прикладывая никаких усилий.
Все бросились к Нивеку, и вовремя его подхватили.
- Что? Как я тут оказался?! - ошарашенным голосом пролепетал Нивек, огдядывая всех и задержав вопросительный взгляд на мне. Я смогла лишь неуверенно пожать плечами.
- Хотели бы мы знать. - со вздохом сказала я.
- Мы что, в зале фехтования?! А где Кан тогда? - спросил Нивек. Кан и Нивек лучшие друзья, никогда не доводилось видеть их не вместе.
- Мы про Кана забыли. - занервничал Хейл.
- И он тут? - спросил Кертис, возможно, он сказал это с неподдельным интересом.
- Он был тут в самом начале. В котором часу ты попал сюда? - спросила я в очередной раз уже у шестого человека очутившегося здесь.
- Днем, я был в школе.
- Давайте разделимся, надо найти Кана. - предложил Равен. Очень странное предложение с его стороны, Кан и Равен не ладили с самого начала. По правде Равен ни с кем кроме Кертиса не общается, видимо, тут сыграла роль его излишняя замкнутость.
- Да, ты прав. Хейл, Равен и Кер обыщите первый этаж и холл, не забудьте заглянуть в раздевалки и туалет. Возможно появится кто-то еще (хотя мне хотелось чтобы неожиданные появления близких мне людей прекратились). Я и Нивек пойдем на второй этаж, Кан пропал там, я видела. - сказала я
- Не забудь осмотреть тренерские - сказал Хейл. Я кивнула и все мы пошли на поиски. Видя как мальчики уходят в холл, я быстро преодолела лестницу, страраясь идти впереди Нивека чтобы не встречаться с ним взглядом, и направлялась в тренерскую Торренов. Наши тренера были мужом и женой. Остин Торрен был тренером шпаги, а Селина Торрен - рапиры. Только теперь я поняла что мне их очень не хватает. Непривычно видеть этот зал без них. Скучаю по их шуткам, интересным рассказам и тренеровкам.
Нивек старался не отставать, но по нему было видно, что он очень измотан.
- Как давно ты здесь? - спросил Нивек, желая разрядить обстановку.
- Довольно давно. -ответила я, не поворачивая голосу к нему.
- А Кан? - вновь спросил он.
- Вроде, он появился здесь первым. Но через несколько минут он перестал отвечать. Он пропал. - к этому времени мы уже подошли к тренерской. Дверь была заперта. Опробовав наши силы мы поняли что это не поможет. В отчаянии стукнув кулаком по двери, я заметила как она отворилась.
- Да! - сказал Нив. Мы быстро вошли внутрь, но... все было как и обычно. Белая форма и электрокуртки неаккуратно развешанные на крючках, сложанные в кучу рапиры и шпаги. Разбросанные на кресле маски и шкаф с перчатками и шнурами. Ничего не изменилось. Было так же холодно как и обычно.
- Что теперь делать?... - спросил Нив оглядываясь на дверь.
- Нет!... - но было уже поздно. Дверь со скрипом закрылась. Сама по себе. Стало страшнее. Темнота нагнетала все больше.
- Почему она закрылась?! - в отчаянии спросил Нивек.
- Тихо! - прошептала я. Где-то слева от тренерский послышался сумасшедший смех. Не громкий, но из-за него мурашки побежали по всему телу. Я отстранилась к стенке и оглянулась на Нива.
- Ты это слышал? - спросила я.
- Да. - выдохнул он. После, он бросился к двери и начал барабанить по стеклу, прося, а точнее истошно вопя, так, что в ушах закладывало, о помощи. Хейл и другие могли услышать нас. И услышали.
Не в состоянии что-либо говорить, я просто молча взирала как Нив медленно сходит с ума крича все громче.
Помощи не пришлось долго ждать, уже через несколько секунд в дверь ломился перепуганный Хейл. Голоса Равена и Кертиса были слышны рядом.
- Как вы тут оказались?! - изо всех сил кричал Хейл, чтобы перебить вопли Нивека. Я трясла его, и старалась превести в чувства, но все было тщетно.
- Хейл, нет! - закричал Равен. Я Услышала грохот и топот ног. Послышались вопли Кера и причитания Равена.
- Что случилось? - спросила я через дверь.
- Хейл пропал... - дрожащим от ужаса голосом сказал Равен. Что же там происходит?
- Не надо было разделяться. - ворчал как обычно Кертис.
- От куда нам было знать? -ответила я через дверь.
Но тут Нивек как бешенный набежал на дверь, и со всей силой врезался в нее. Как это ни странно, дверь распахнулась и ударила стоящего рядом Кертиса, что тот с шумом грохнулся на холодный кафель. Нив тем временем, во время своего падения, упал и стукнулся головой о стенку галлереи. Оба лежали на полу без сознания.
- Нет! - закричала я и бросилась к Нивеку. Тот дышал.
Он жив, и это главное. Я бы не пережила, если бы с ним что-нибудь случилось. Не верю что у меня осталось к нему что-то.
К Кертису в то же время бросился Равен и начал бить его по лицу, дабы он очнулся. Но похоже Кер пострадал больше.
- Проверь пульс! - не в силах сдерживать эмоции переполнявшие меня в тот момент, и стараясь не заплакать сказала я.
- Он жив, все в порядке - постарался успокоить меня Равен.
- В порядке?! Ты понимаешь что несешь?! Мы застряли в этой чертовой дыре во времени, Хейл с Каном пропали. Нив и Кер без сознания! Мы одни!!! - не в состоянии сдерживаться накричала я на невинного Равена
- Прости. Я все понимаю, но сейчас лучше не впадать в панику и адекватно все обсудить. - спокойно произнес Равен. Он был спокойным, умереным, не заставала его злившемся или дерущимся с кем-то. Когда я впервые его увидела, он показался мне веселым и жизнерадостным парнем, без забот, в розовых очках.
- Ты меня прости, я не хотела. Просто... у меня много мыслей на этот счет. Но сначала надо привести в чувства Нивека и Кертиса.
- Сейчас что-нибудь придумаем. Для начала надо найти кабинет врача.
- Я знаю где это. - и мы побежали вдоль тренерских и складов, к кабинету врача. К счастью, дверь была открыта.
- Надо взять нашатырный спирт чтобы привести их в чувства. - сказал Равен.
Я быстро отыскала спирт и мы бросились обратно. Обмачивая вату в спирте и поднеся к носу Нивека я взмолилась о том чтобы он очнулся. Слава богу, он закашлял и открыл глаза.
- Нив! - сказала я , и прижала его голову к груди.- Ты очнулся! Я так испугалась. - сказала я, чувствуя что слезы предательски текут по щекам.
- Ада? Давно я тут лежу? - слабым голосом спросил Нивек. Я смогла лишь помотать головой, рьянно вытирая слезы текшие из глаз.
- Не плачь. - нежным голосом отозвался Нив. - Я сдесь, все хорошо. - прошептал он глядя мне прямо в глаза. Искреним, без капли осуждения - таким он предстал мне в первый день знакомства. Словно еще маленький малыш, его улыбка могла поднять настроение даже в самый паршивый день.
Тем временем Равен уже обрабатывал раны, очнувшегося Кера, и посматривал на нас косым взглядом. Словно осуждая меня за то, что его касалось в последнюю очередь. За это он не был идеальным в моих глазах.
Кертис все еще прибывал в смятении после такого столкновения.
- Все нормально? - спросил Равен.
- Угу - одновременно ответили я и Нивек.
- Как пропал Хейл? - спросила я. Помедлив, будто думая, стоит ли мне отвечать, Равен все таки выдавил из себя слова.
- Это было очень странно. Он пытался открыть дверь, потом мы услышали странный смех. Кто-то невидимый отшвырнул его на ограждение и выкинули со второго этажа. - сказал Равен, но Кер его перебил.
- Хейл падал несколько секунд, а потом просто... исчез в воздухе.
- Это очень странно, мы тоже слышали смех, такой сумасшедший и... как будто он... Он принадлежал Кану?
- Нет, Нет. Этого не может быть! - сказал Кер.
- Я не хочу в это верить. - выдохнул испуганным голосом Равен.
- Не бойся, кому ты нужен. - поддел Нивек Равена закатывая глаза.
- На себя посмотри, неблагодарный, мы тебя спасли вообще-то.
- Кто-нибудь имеет хоть малейшее понятие о том, что нам дальше делать? - спросила я с надеждой оглядываясь на парней, но те лишь беспомощно переглянулись.
- Думаю пора выйти за пределы здания. - предложил Кертис. - Как бы это странно не звучало, но, думаю, здесь оставаться опасно.
- Ничего, не остается, Кер прав. - сказала я, поднимаясь. За мной встали и остальные.
Собрав всю свою волю и храбрость, поборов все свои страхи и сохраняя надежду, на то, что все может обойтись, я, Кертис, Равен и Нивек.
вышли за двери Федерации...
To be continued...