XI

2.6K 142 16
                                    

Так как многие решили, чтобы я продолжал здесь. Значит здесь.
______________________________________

Часть вторая/ Акт 2

Прошло не мало времени с того дня, как Хосок уехал. Девушка уже на втором курсе. Сынби вспоминала брата часто, но со временем у нее не хватало времени. И чтобы окончательно забыть о нем, ей пришло начать встречаться с другим парнем. Но сегодня у нее странный день. Она опаздывает на пару, да еще и с Джином поссорилась.

Девушка решила уже не идти на первую пару и по этому, она пошла в кафе. Сынби заказала себе кофе и десерт. Она зашла на страницу университета и то что там было написано, привело ее в шок. В их университете новенький. Парень переведенный из соединенных штатов. Середина учебного года. А к ним новенького переводят. Бред какой-то.

Девушке принесли ее заказ. И когда она начала есть свой "завтрак ". Ее телефон начал разрываться от сообщений. Сначала беседа, в которой девушки сходили с ума от новенького,  а после от незнакомого номера. Так как Сынби не интересны беседы, она начала смотреть кто ей написал. И какое ее удивление было, когда она увидела, что содержали сообщения. Которые ей отправил незнакомец.

-"Сладкая, я соскучился"

–К такому повороту, Сынби, жизнь не готовила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


–К такому повороту, Сынби, жизнь не готовила.

Сынби подавилась кофе, но ответ она написала.

-"Скорее, всего вы ошиблись номером. "

-"Это же Чон Сынби,  верно? Если так, то не ошибся."

-"Как вы узнали, мое имя?! "

-"Я новый учащийся университета, да еще красавчик и в одной с тобой группе. Твои однокурсницы уже текут от меня, а я теку как сучка от тебя. "

-"Извините, но мы не переходили на "ты"."

-"Хорошо... Вы еще не догадались кто я? "

-"Как вы уже поняли, нет. "

-"А если так? "- парень скинул свою фотографию. Белые волосы, черные как небо в ночи глаза и сверкающая улыбка. Чон Хосок – родной брат Чон Сынби.

На этот раз девушка уже подавилась десертом. Кинув деньги не посчитав сколько, девушка бежала в университет.
Зайдя в здание, она увидела огромное количество девушек в одном месте. Сынби решила проверить, что там и прорвавшись сквозь толпу, она увидела своего брата.

Высокий парень, лучезарная улыбка, белые как снег волосы и все тот-же любимый Сынби одеколон. Хосок увидел, удивленные глаза. Парень схватил девушку и потянул на себя. Он обнял сестру, а после поцеловал у всех на глазах. Их стали фотографировать. И не трудно догадаться, что через несколько минут эти фото будут гулять, на форуме университета. На лестнице появился Джин. Его глаза были как яблоки. Фото, где Сынби целовалась с новеньким правда. Подойдя ближе, он в парне разглядел Хосока.

Джин не стал им мешать. Ведь столько времени не виделись, даже не общались. Джину не было больно, он не чувствует ничего к Сынби. Он просто выполнял просьбу Хосока. И выполнил успешно. К нему спустились все остальные. Они посмотрели непонимающе на Джина, потом на Сынби с парнем

-И ты ничего не сделаешь?

-А зачем, мешать Хосоку с Сынби?-Спросил Юнги.

-Там Хосок!? - Громкие голоса с лестницы, прервали поцелуй Хосока с Сынби.

Они посмотрели на них и мило улыбнулись. Ведь понимали, что это только начало и теперь их ждет много разных ситуаций и не только. И первая уже начала случаться. Королева школы набросилась на Хосока и не слезала с него.

Родной брат или же любимый парень?[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя