2 глава. Роскошь и невезение.

49 5 0
                                    

Ехав в машине и слушая музыку, я тихо рыдала.

Как девочка у которой забрали конфету. Как девушка которой изменил парень. Как мать что не уследила за сыном. Как одуванчик что на ветру развеялся. Как лист что догорел и стал пеплом. Как человек что потерял смысл жизни.

22:24

-Приехали! Тебе понравиться здесь дочур.- послышалось от матери. Ага, да..Конечно же!  Это же не им втираться в коллектив, и не им начинать новую жизнь.
Я конечно старалась смотреть на ситуацию как здравый человек, но черт. Какого хрена я что-то кому-то должна?

-Конечно.- не довольно прошипела, стараясь съязвить дабы было понятно недовольство. 

Мое внимание моментально отвлекло окружение и сама территория.
Дом был большой ,частный. Первое что я заметила это много места. Не когда не думала что буду жить в настоящем дворце. Мой дом был скромнее, намного, а это? Смогу ли я привыкнуть?
Да кто не привыкает к хорошему? Огромный газон, зеленая трава, под первыми лучами луны она так красиво светилась. Моя усталость после долгой дороги сразу же  исчезла. 

Я продолжала восхищаться всем не веря, потирая глаза. 

Входная дверь, только входная дверь чего стояла. Все так красиво, у мене перекрыло дыхание.
Так стоп! Нужно закатать губу что давно очутилась в низу. Откуда такая роскошь и деньги на это?! Я как будто во сне. Такого вот точно не ожидала, готовясь к дерьмовой жизни, зная наши проблемы. 
А тут? Это неимоверно, но явно что-то отталкивало меня. 

С чего в друг? Или умер богатый родственник, а я не знаю? Мне не нравиться такая ситуация. Где подвох!?

-Думала будет поскромнее, откуда такая роскошь?- я тихо сглотнула войдя внутрь. Здесь все было еще лучше нежели снаружи.

-Теперь все так Алисия. Новая жизнь, помнишь? Не думай об этом.- сказал отец , мило улыбнувшись. После чего ушел в направления что я совсем не знала. Так странно.. Он уже привык зная с какого дна мы вылезли.
Может мне и не будет здесь так плохо?

Почему нет? Не буду об этом думать. Родители знают что делать. Может кредит, в конце-то концов.

-Пойдем в твою комнату!- радостно прозвучал мамин голос. И даже в таком доме я почему-то не считала себя в безопасности. Она отвела меня на второй этаж,-Вторая комната с лева,- полагаю моя. 

Неизвестность манит [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя