Глава 28: Было бы неплохо..

9 2 1
                                    

я долго не могла выйти из того состояния, в котором прибывала после взаимодействия с Вилатом.. честно говоря, мне совершенно не хотелось рассказывать что-то кому-то; мне просто нужна была капля одиночества, чтобы я смогла расслабиться, лёжа на спине Вальда.. то, как он двигался, ещё больше заставляло меня поверить в то, что есть всё таки чувство истинного расслабления, и у меня есть шанс испытать его.. было заметно, что ребята не знали, стоит ли продолжать лезть ко мне срасспросами или же оставить меня наедине с собой??...

впервые мне не хотелось слышать окружающие звуки.. если бы можно было, я бы просто отключилась от всего происходящего.. однако.. увы.. мы шли в полной тишине, никто не решался проронить хоть одно словечко.. на миг мне показалось,что львы даже ступать по земле старались как можно тише.. тронуло..
Краймер сидел на спине у Арты, поэтому не было слышно привычных взмахов крыльев.. всё это время, я чувствовала на себе его взгляд.. меня это даже немного возмутило..

- у меня такое ощущение, будто из меня все силы высосали.. причём, сначала перенасытили ими, а потом.. лишили их всех.. - я сказала это, даже не открывая глаз..
- странно, несколько минут назад ты была очень бодра, - заметила Арта..
- я думаю, это с непривычки.. полагаю, наша девочка успела немного поиграться со своей любимой игрушкой, - медленно проговорил Краймер..
- тебе стоит быть по-аккуратнее с этим, - я узнала голос Вальда..
- интересно, как это такая малютка собирается справиться с такой огромной энергией??
- я сделаю всё, что в моих силах, дядя, - я наконец открыла глаза, Краймер был доволен моим ответом.. а Вальд и Арта были немного удивлены:
- с каких это пор ты называешь его дядей, Эльза?? - будто с завистью поинтересовался Вальд..
- с тех самых, когда Чара рассказала мне кое-что, - я улыбнулась,- но ты не переживай, Вальд, тебя я могу называть братишкой, если ты не против,- съязвив, я ещё крепче обняла его.. тут же раздалось довольное:
- да, было бы неплохо..
Арта не смогла сдержать смеха, а Краймер медленно закрыл и открыл глаза, отвернувшись в другую сторону.. «опять в мыслях улыбнулся, наверное», подумав об этом, я засмеялась вместе с Артой..

- как только я приду в себя, надо будет ещё раз попробовать.. я же почувствовала что-то, значит я делаю всё правильно.. так ведь?? - не дожидаясь ответа на этот вопрос, я продолжила, - надо понять.. просто надо попробовать понять, что же я должна чувствовать от Вилата?? в этот раз, меня окутал покой..полное умиротворение.. мне казалось, будто я существую в самой лёгкости, где-то в её глубине... это было так прекрасно.. но... - я постаралась заглянуть в морду Вальда, - если чувство спокойствия с ним такое сильное.. то что будет тогда, когда я сосредоточусь на своей злости?? - после этого я вновь положила голову в его пышную гриву..
- я уверена, ты научишься управлять Вилатом.. у тебя это в крови, если ты не забыла, - попытка Арты поддержать меня была успешной, именно поэтому я улыбнулась..
да.. мысли о Дакоте и Веде немного омрачили результат стараний Арты, но я старалась думать о том, что я скоро найду их, а не о том, что понятия не имею где они и как мне их вернуть...
остаток вечера мы провели немного в разнобой.. Вальд, Арта и Краймер разговаривали между собой, а я просто смотрела на то, как мимо меня проплывают стволы деревьев.. пару раз я даже чуть не уснула.. было как-то наплевать на то, что я не могу поддержать разговор; на меня это не похоже.. я заметила, что их болтавня успокаивает меня.. это как засыпать под телевизор...

Chaos - it's beautiful..Where stories live. Discover now