Я люблю насиловать котов

45 3 5
                                    

-Алекс, открой дверь, - терпеливо попросил мой друг Гарри.
-Пф, я не хочу получить от тебя пиздюлей.
-Алекс, милая, ты же знаешь, как сильно я тебя люблю. Так что, выходи.
-Гарри, я не тупой воробушек, - я закатила глаза и осмотрела ванную комнату в поисках предмета самообороны. Ух, ёршик подойдёт?
-Алекс, если ты сейчас не выйдешь...

Я выбегаю из туалета и пихаю ёршик ему в лицо. Пока он не понимает что он такое, я бегу от него со всех ног.

Где бы спрятаться? Я слышу его шаги и у меня не остаётся вариантов. Я быстро запрыгиваю в шкаф и задерживаю дыхание. Хоть бы не чихнуть, хоть бы не...

-АПЧХУЙ БЛЯ!

Да-да, я чихнула. Мне конец. Дверь медленно открывается, я зажмуриваю глаза и вжимаюсь в стенки шкафа.

-Ладно, Алекс, вылезай. Я не буду тебя трогать.

Я удивлённо на него посмотрела, но всё-таки вылезла из шкафа. Как только я это сделала, то получила пинок. Ну, это не так больно. Сойдёт.

-Собирайся быстрее. Мы в школу уже опоздали, - застонал Стайлс.
-Да не ной, - недовольно сказала я. - Мы можем вообще не идти туда и все будет классно.

Гарри посмотрел на меня, как на дуру.

-Ох, я уже собралась. Пойдем, - я закатила глаза и потопала к выходу из нашей квартиры.

К сожалению, я снимаю квартиру вместе с этим животным. Родителей у меня нет, хотя вроде бы есть, но я не знаю. У Гарри есть большая семья, но они решили сплавить его в другой город, а сами переехали ещё дальше от него прям в Швецию.

-Гарри, а тебе слабо крикнуть на всю улицу, что ты любишь насиловать котов?
-Эй, котики милые, - Гарри надул губы.
-Коты меня не любят.
-Кот моей бабушки тебя любит, помни об этом.
-Да, но он единственный кот, который не бросается на меня с когтями.
-Ой, да брось, - засмеялся он.
-Ты кричать будешь?
-Я ЛЮБЛЮ НАСИЛОВАТЬ КОТОВ!  - заорал он.

Какая-то бабулька начала охать, а потом ПОБЕЖАЛА НА НАС РАЗМАХИВАЯ СУМКОЙ.

Я ЕЩЕ ЖИТЬ ХОЧУ!

-КАК ТЫ СМЕЕШЬ КОТИКОВ ТРОГАТЬ, МРАЗОТА?! - я начала смеяться над ее словами.
-Я ПОШУТИЛ, МАДАМ, - заверещал Стайлс.
-ТАК НЕ ШУТЯТ! ОСТАНОВИСЬ, БЛЯТЬ, Я ТЕБЕ ЗАДНИЦУ НАДЕРУ. БУДЕШЬ ЗНАТЬ, КАК КОТОВ ТРОГАТЬ СВОИМ ПИСЮНОМ.
-БЛЯЯЯЯЯЯЯ, - я начала дико угарать и чуть не споткнулась об свою же ногу.

Алекс, ты проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя