Пару дней назад.
Pov Эшли.
-Боже... как же я устала от всего этого! - кричала я - я хочу забыть всё, как страшный сон!
Я убежала из класса, чтобы не слышать этот ужасный смех в мою сторону...Flashback
Был урок литературы. Ребятам надо было написать сочинение и выступить с ним перед всем классом. Этого так боялась Эшли. Мало того, что её недолюбливали, так перед ВСЕМ классом выступить с сочинением-был для неё кошмар.
Вот пришла очередь Эшли. Она берёт свою тетрадь, собирается выходить к доске, но запутывается в шнурках кед и падает. Весь класс начинает хахотать и тыкать в неё пальцы. Эшли не выдерживает это и выбегает из класса.End Flashback
Pov автор
Наступили зимние каникулы. Дети с нетерпеньем ждут Новый Год, чтобы получить подарки, а подростки... не знаю как у других, но Эшли и её друзья тоже ждут новогоднего чуда. Уже скоро они будут покупать много ёлочных игрушек и готовить близким и друзьям подарки.Pov Эшли
-Быстрее, ну же! Нас уже заждались! Я уже хочу быстрее всё скупить! - крикнула я Маркусу.
-Эшли, я уже взрослый парень! Может вы сами... пойдёте? -спросил Марк.
-Значит по твоему я маленькая!? Всё, я на тебя обижена! - я скрестила руки на груди и надула губы.
-Ну ладно, ладно! Поеду я с вами покупать подарки! Но за это надо получить мне подарок! От тебя! - и уже приготовился меня целовать, но я только чмокнула его в щёчку и побежала в машину.
-Всмысле!? Я на это не расчитывал. Я думал...
-Я же ещё ''маленькая''! Так иди быстро садись в машину, а то я опять на тебя обижусь!
-Опять!? Ладно... - сказал Марк и поплёлся к тачке.
******
Pov автор
Эшли и её друзья накупили столько всего, что не перечесть. Но Эшли купила больше всех, даже Маркусу пришлось нести некоторые пакеты с подарками.
Все сели в машину Марка и поехали по домам. Никто не о чём не думал, все болтали и смеялись, только Эшли вспоминала, как она упала перед всем классом, как над ней смеялись одноклассники и как она хотела, чтобы она всё забыла, как страшный сон...Итак, наконец-то я начала писать эту книгу! Обещать не могу, что книга будет большой, но я постараюсь...
Мою прошлою книгу ''Сложная жизнь'' я удалила, т.к. это был такой БРЕД, что я не смогла исправить! Ну и я решила написать новую. Но решила я это не вчера, и даже не на той неделе, а в ИЮНЕ. Понимаете какой у меня был творческий кризис! Я сделала обложку, придумала описание и тут БАЦ! И всё! А так я могла писать 2-3 главы в неделю, т.к. лето, но вы сами понимаете, как это клёво, когда твои подписчики радуются, что вышла новая глава, но нет! Надо же вдохновению придти, ближе к концу лета, когда куча дел.
Ладно не буду вам изливать душу, просто скажу: ''Ждите проду''
Чмоки-поки😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрывки памяти
Teen Fiction-К ней придёт память? - спросил парень у доктора. -Вряд ли... но шанс есть. Конечно он небольшой, но зато она забудет о плохих моментах в жизни! - сказал доктор пытаясь развеселить парня. -Ну да... - в его глазах была грусть. Видимо что-то случилось...