Прошел год. Я вышла замуж за Джастина, и, да, мы счастливы. Мы купили огромную трехэтажную квартиру в самом сердце Москвы. Джастин постоянно оберегает меня. Мне кажется, я люблю его больше своей жизни. Он - ее смысл, и не будь его, не было бы меня. Мы две половинки от одного сердца. Я больше никогда его не отпущу.
Что же произошло за этот год?
Год выдался довольно трудным. Все это время мы организовывали нашу свадьбу мечты. Свадьба состоится завтра, и она пройдет на берегу Средиземного моря. Я очень волнуюсь, ведь, это моя первая свадьба (надеюсь, что первая и последняя). Завтра все состоится.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
12:00 остров Сицилия.
Я, в свадебном платье, стою в храме. Меня всю колотит. Руки трясутся, ноги дрожат. По коже идут муражки. Еще немного, и я упаду в обморок. Начинает играть свадебный марш. Я иду по дорожке одна до мест для гостей. Ко мне подходит папа.
-Будь счастлива, дочь. - сказал папа и взял меня под руку.
Мы с отцом идем прямо по свадебной дорожке, украшенной тысячами лепестками роз, к свадебной арке. Вижу под аркой Джастина и священника. Оба замерли. Джастин улыбается. Отец вручает меня Джастину, наши руки соприкасаются. Он держит меня за руку. Его рука такая же теплая, как и ласковое Сицилийское Солнце.-Ты волшебно красивая. -сказал шепотом Джастин.
Я только смогла улыбнуться. Нерв был оголен.Мое платье самое красивое в мире. Оно идеально белое, расшитое кружевными цветами. Похоже на тл платье, в котором я ходила на встречу выпускников. Мои волосы естественного, моего натурального цвета - светло русые и длинные. Карьера модели закончилась по моему желанию. С помощью макияжа из меня сделали куколку. Волосы собраны в нереально красивую свадебную прическу. На голове - диадема из настоящего серебра и бриллиантов - свадебный подарок Селены и ее семьи. Длина шлейфа платья - 7 метров. Фата также расшита кружевом. Весь свадебный образ обошелся больше, чем в десять тысяч долларов, т.к. большинство предметов сделаны на заказ от Christian Dior. Одна диадема стоит более пяти тысяч ЕВРО!
-Согласны ли вы, Эллия Анабель Грей, вступить в брак и стать законной женой Джастина Клэя Фоули?
-Согласна.
-Согласны ли вы, Джастин Клэй Фоули, вступить в брак и стать мужем Эллии Анабель Грей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)