Часть 1

512 23 2
                                    

–Чонин! Я не одевался так со времен школы!-крикнул парень, глянув на себя в зеркало. Оттуда на него глядел симпатичный мужчина, который был одет в шикарный костюм, купленный его  другом.

–Чанель, заебал!-послышалось из другой комнаты. После чего обладатель голоса показался в дверном проеме.–Ты должен выглядеть хотя бы сегодня нормально.

–Чем тебе не нравится моя одежда?-выгнул бровь Чанель, глянув в глаза друга через зеркало.

–Ты серьезно?-усмехнулся Ким, показав взглядом на одежду, лежавшую на кровати. Там были какие-то шорты, грязная футболка и старые кеды.

–Ну да, согласен, для деловых ужинов в дорогом ресторане это слишком стремно, но на повседневку еще сойдет, -отмахнулся Чанель.

                                                                                              ...

–Напротив тебя,-шепотом начал Чонин.-Стоит Бен Ке Джу. Левее– его старший сын Бен Бэкхен. Он является прямым наследником всех акций. Справа– Ким СокДжин– заместитель директора. Остальных знать не обязательно. Ты должен влиться в компанию, чтобы получить прибыльную карьеру.

"Влиться в компанию.."

Чанель уже битый час делал заинтересованный взгляд, лишь бы хоть кто глянул.

Парень плюхнулся на диван. Он осмотрел мужчин. Все они были одеты слишком дорого, он понимал, что в любом случае, он тут лишний. Даже наследник был одет с иголочки. Который, между прочим, весь вечер и взгляда с Пака не сводил.

Чанель захотел в туалет. Он медленно встал с насиженного места и прошел в уборную. Там глянул на себя в зеркало. Недавняя поездка на велике оставила следы на лице парня. Он не стал гримировать свой порез на носу, лишь наклеил пластырь.

–Блять, неужели ты не мог прийти сюда раньше?-спросил голос зашедшего парня.

–Бен Бэкхен. -ухмыльнулся Пак.

–А я твоего имени все равно не знаю.

–И не надо.

Бэкхен подошел вплотную к парню и взялся за его руки, чтобы потом накрыть их своими и положить Бену на попу.

Чанель внимательно следил за его махинациями. Он не видел в этом ничего страшного, пока что.

Бэкхен облизался и впился поцелуем в губы Чанеля. Тот начал отвечать скорее не из-за желания, а из-за интереса— что же будет дальше?

Поцелуй переходит в более интимный и пошлый, но теперь Чанель уже сам сжимает его задницу, бока и упивается парнем.

–Трахни меня,-томно прошептал Бэкхен, положив руку на член парня. Он надеялся, что сейчас нащупает бугорок– но его там не было.

–Нет,-Пак взял руку парня, что лежала на его органе.

Чанель глянул вниз и ухмыльнулся . Именно ухмыльнулся, ведь ему льстило то, что у этого парня уже давно стоит.

–Что значит "нет"?-нахмурил брови Бен.

–А то и значит. Ты мне не понравился, наследник.

[ЗАВЕРШЕН] dirty imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя