Чанель зашел в клуб, чтобы изрядно напиться и пролежать там до самого утра у барной стойки.
Он оделся в белую футболку и накинул какое-то оставшееся от Чонина пальто и невольно вспомнил слова того мальчишки:
"—Так что, ты что тут забыл? Это компания не для таких бомжей, как ты! По-любому еще и костюм не твой!-прикрикнул Бэкхен."
Пак горько усмехнулся и плюхнулся на стул рядом с барной стойкой. Бармен спросил у него, что бы тому принести, когда он заказал обычную виски с колой. Названия точного он не знал, ему было все равно. Он не богатенький мальчик, которому обязательно знать названия алкогольных напитков.
Пак повернулся на стуле и стал рассматривать танцующих. Песня его не забавляла, поэтому он отхлебнул немного из бокала.
В кучке танцующих парень заметил и того самого мальчишку. Он терся задом об одного парня, что и сам уже, похоже, представлял, как вставлял Бену.
Чанель выпил до дна и направился к парочке. Он взялся за руку Бэкхена и, пока тот ничего не понял, утащил того из клуба.
–Блять, стой!-заплетающимся языком прикрикнул Бэкхен, заставив Чанеля остановиться. -Что, возбудился, да? Так знай: твое время ушло!
Пак ухмыльнулся. Он был уверен, что это не так. Не зря же Бэкхен смотрел украдкой на него. Чанель подошел к парню вплотную и зачесал волосы того назад, потом положил свои руки прямо ему на пятую точку.
–Что я тебе сказал?-спросил Бэкхен, глянув прямо в глаза Чанеля. Он был пьян, но в глазах не было мутно.
–Меня не ебет,-прошептал Пак, впившись поцелуем парню в губы. Он целовал властно, сминая руками обе половинки. –Только вот ты ведешь себя как настоящая продажная шлюха. -Чанель взялся за руки парня, потому что тот может ударить его раньше времени.- Ты хотел бы хоть раз не тупо трахнуться, а заняться любовью?
–Думаешь, нет?-усмехнулся Бэкхен. -Сука знал бы ты, как я хочу испытать это с любимым человеком! А тот, похоже, кто мне понравился..
–Мне все равно на твоего трахаля.-проговорил Пак.-Просто перестань ложиться в койку к первому встречному.
–Ревнуешь?-пьяно улыбнулся Бэкхен.
–Нет, просто ты наследник крупной компании, а ведешь себя как девушка легкого поведения.
–То есть вот это тебя ебет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] dirty imagination
FanfictionПарень ухмыльнулся: "Меня зовут Пак Чанель, и вчера сын вашего генерального директора просил трахнуть его прямо в туалете дорогого ресторана. Прошу позаботьтесь обо мне!"