Знакомство

328 4 0
                                    

Если увидите ошибки то простите.
                                                     Семейство Щац:
БА - иными словами - Роза Иосифовна Щац. Тут ставлю точку и трепещу.
Дядя Миша. Сын Ба и одновременно Манюнин папа. Одинокий и несгибаемый. Бабник с тонкой душевнойорганизацией. Опять же однолюб. Умеет совместить несовместимое. Верный друг.
Манюня. Внучка Ба и Дядимишина дочка. Стихийное бедствие с боевым чубчиком на голове. Находчивая, смешливая, добрая. Если влюбляется - то вусмерть. Пока со свету не сживёт - не успакоится.
Вася. Иногда Васидис. По сути своей - вездеходный ,,ГАЗ-69". По экстерьеру - курятник на колёсах. Упрямый, своенравный. Домостоевец. Женщин откровенно считает рудиментарным явлением антропогенеза. Брезгливо игнорирует факт их существования.

                                                     Семейство Абгарян:
Папа Юра. Подпольная кличка ,,мой зять золото". Муж мамы, отец четырёх разноеалиберных дочек. Душа компании. Характер взрывоопасный. Преданный семьянин. Верный друг.
Мама Надя. Трепенная и любящая. Хорошо бегает. Умеет мелким подзатыльником загасить зарождающейся конфликт на корню. Неустанно совершенствуется.
Наринэ. Это я. Худая, высокая, носатая. Зато размер ноги большой. Мечта поэта (скромно).
Каринка. Отзывается на имена Чингисхан, Армагедон, Апокалипсис Сегодня. Папа Юра и мама Надя до сих пор не вычеслили за какие такие чудовищные грехи им достался такой ребёнок.
Гаянэ. Любительница всего, что можно засунуть в ноздри, а так же сумочек через плечо. Наивный, очень добрый и отзывчивый ребёнок. Предпочитает коверкать слова. Даже в шестилетнем возврасте говорит ,,аляпольт" , ,,лясипед" и ,,шамашедший".
Сонечка. Всеобщая любимица. Невероятно упрямый ребёнок. Хлебом не корми, дай заупрямиться. Из еды предпочитает варёную колбасу и перья зелёного лука, на дух не переносит красные гадувные матрасы.

Ну вот. Теперь то вы знаете о ком вам предстоит читать. Поэтому в добрый путь.

А я пошла сына воспитывать. Потому что окончательно от рук отбился. Потому что на каждое моё замечание он говорит: меня просто не за что ругать. Моё поведение, говорит, просто ангельское по сравнению с тем, что вы в детстве вытворяли.
И ведь не возразишь!
Вот она, тлетворная сила печатного слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Манюня пишет фантастичЫскЫй романМесто, где живут истории. Откройте их для себя