1

45 7 6
                                    

Жанр: проза
Для конкурса от _BadLiar-

«Новый город-новая жизнь.»- с этим словами я и мой верный друг Дрим- джек расслел терьер с слегка подбитым глазом и подгоревшей шерстью - следами бывшей бойцовской жизни, сели в автобус, который вёз нас в новый город, город взлётов и падений, любви и богатства, город Лондон.
Никогда не выезжала за пределы своего города, своего мира, но сейчас мне приходится смириться с мыслью о скорейшем переезде. Я прикрыла глаза, события минувшего года тот час понеслись перед глазами с бешеной скоростью: смерть отца, постоянные ссоры с дорогими мне людьми, проблемы в университете, все начало давить на подсознание. Не желая более удручать себя грустными мыслями и воспоминаниями о своей прошлой жизни, я, достав наушники, стала смотреть в окно.
Пейзажи сменялись один за другим: леса переходили в озера, а озера в поля, иногда мы проезжали небольшие города, точно воссозданные из какой-нибудь волшебной сказки. Я любовалась этой красотой, каждый раз восхищаясь великолепием увиденного.
Вдруг мой телефон завибрировал от входящего звонка, я сбросила вызов.
Желание избавиться от всего, что связывало меня с прошлой жизнью, в которой были только обман и ложь, росла, поэтому я вынула сим-карту и разломала ее пополам. Теперь ничто не держит меня.

Дрим положил голову мне на колени и тихо заскулил, я, думая, что он хочет играть или есть, переключила все внимание на него.
Так незаметно для себя я поняла, что мы почти подъехали к городу, но до туда, к сожалению, так и не добрались. Какая-то машина подрезала наш автобус и водитель не справился с управлением. Руки начали трястись, сердце остановилось, а в горле пересохло, когда я поняла, что, возможно, это мои последние секунды жизни. Я закрыла глаза и мысленно простила все и всех, что когда-либо причинило мне боль. Мы перевернулись, я крепко схватилась за ошейник своей собаки. Дальше события поплыли, все перемешалось. Крики, звон сирен, ужасная боль в ноге, все слилось воедино. Последнее, что я помню - лай Дрим.

Я не знаю сколько прошло времени перед тем, как я проснулась, думаю, достаточно. Когда я пришла в себя мне сообщили, что я одна из немногих, выживших в той катастрофе, скорее всего меня спасло чудо. Но, к сожалению, в любой приятной новости всегда есть ложка дегтя. Мне сообщили, что Дрим умер.
В душе что-то хрустнуло, из глаз полились слезы, они меня душили. «Нет! Нет! Это невозможно! Ещё секунду назад....Я не могу жить без моей собаки, без моего друга! Я не могу, не могу жить дальше без него.!» Я потеряла всех, кто был мне дорог, кто любил и принимал меня такой какая я есть. Зачем? Зачем Дрим защитил меня? Слишком больно, пальцы начали неметь, а голова закружилась. Я упала в обморок.

Дрим отдал свою жизнь за меня... и я теперь просто не имею права быть не счастливой. Поэтому я хочу начать все сначала, начать все с нуля. Я открыла глаза и увидела рассвет... рассвет моей новой жизни!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Once in a tripМесто, где живут истории. Откройте их для себя