Я открыл рот и ждал , а он лишь деловито водил членом мне по губам и что-то шептал. Я лишь послушно лежал и ощущал жар, исходящий из его органа. Я открыл рот пошире , когда он закрыл руками мой нос и член тут же проник в мой рот. Он был соленоватого вкуса с примесью чего то приятного и братского... Мне не было противно сосать его, скорее наоборот приятно! Ведь Алекс постанывает и балдеет, но моя радость не была долгой... Член Алекса увеличивался в размерах и полностью заполняли мой рот , потом брат стал держать меня за голову и вводить член в глотку , от чего я начал давиться , как вдруг он кончил в мой рот! Вкус был слегка горьковатый и слащавый.
-Тебе надо меньше есть сладкого...
-Да? А что на счёт тебя?
И вдруг по телу прошла мелкая дрожь, в мою попку , что то проникает и угадайте что? Правильно! Пальцы! Сначала было просто дискомфортно , но после второго пальца стала не приятно и анус жгли, а на третий палец я громко заорал , но меня остановили трусиля Алекса , которыми он закрыл мой рот.
Вот братец уже поднимает мои ноги себе на плечи , а это значит...О Госпади ...Нет , нет , нет! Не хочу! Я мычал , пытался брыкаться , но Алекса это лишь забавляло. И вот он что то сует мне в попу и мне...Не больно?.. Вдруг он вытащил пальцы и отпустил мои ноги. Алекс сел на стул и усмехнулся. Что же эта скатина сделала!?
-Вставай малыш! Будь послушным песиком!
-Хорошо...-я вытащил кляп и встал с пола, вдруг резкая боль и ощущение , буд-то что-то внутри меня...-Ай , что это?
-А это БДСМ подъехал... Внутри тебя маленький шарик , вибратор .Вот пульт и им можно регулировать вибрацию. Будешь не послушным мальчиком, сделаю вот так..-он что то нажал и меня пронзила сильная , приятная вибрация , из-за чего мой член встал. Алекс вновь что то нажал и вибрация стала болью , да такой болью , что я упал на пол и скрючился.-А будешь хорошим, я дам тебе возможность не ощущать вибрацию на себе...Ах да , без помощи ты не сможешь вынуть вибро-шарик , так что пока мама с папой не приедут, будешь рабом. А и вот тебе ещё...
-..?-я встал на четвереньки и поднял голову и на мою шею тут же прицепили ошейник с шипами-А это зачем?
-Ну ты пёс...А теперь правила : 1)Хочешь есть и пить , слушайся !Не послушание = Очень сильной вибрации...2)Ходишь , а точнее ползаешь на четвереньках ...Ты голый , без трусов , чтобы если вдруг мне захотелось расслабиться , ты был голым...Попытаешься одеться и тебя ждёт фалос .3)Не снимать ошейник !Снимешь , я испробую на тебе секс-машину 4)Если вдруг к нам в гости , ты одеваешь мои грязные боксеры и футболку. Не послушание = связыванию. 5)Ослушание = изнасилованием и очень жестоким .Это все! А пока иди шавка ко мне , я помогу тебе с твои членом...
Pov Алекс:
Он так мило извивался от вибрации...Его сладкие стоны , чертов Рома! Надеюсь он ослушается с правилом 5).Я так хочу его. Я конечно мог взять эту шавку силой , но куда ведь интересней , если поиграть с ним в игру...
я играл с Бобиком (кличка Ромы) школа трёх часов без перерыва! Я кидал ему грязные трусы и носки , а он должен был приносить мне их обратно. У него хорошо получалось...Но когда он уснул ночью , я решил начать "Ночные игры " и Тони будут без остановки!..
02:30
Я тихо вошёл в комнату Ромы , он спал в красных трусах и футболке , ночи холодные блин! Он спал на спине и громко храпел с открытым ртом. Так хотелось сунуть в глотку член , как утром , но я должен терпеть !Я осторожно привязал веревки руки и ноги и приподнят его футболку, его кубики все ещё красовались на его животике...Я нежно поцеловал их и начал царапать клыками , которые наконец отрасли! Потом я снял с себя футболку и трусиля и сел ему на грудь , Рома лишь тихонько заскулил. Я поднес яйца к его носы и закрыл доступ к кислороду , но даже это его не будило! Тогда я не выдержал и засунул с размаху член в его глотку , из-за чего он закашлялся и тупо посмотрел на меня.
-Просыпался Бобик.
-Что? Где это я? Почему у меня руки связаны?
-Потому что мне так хочется.- я легонько сжал его яйца через трусы и кажется он возбуждаются...-В этом ошейнике ты такой милый!..-я взял телефон с тумбочки и сфоткал его испуганную , без защитную мордашку-Эх братец, давай разбираться с фотками?
-Отстань!
-Ты не в том положение , чтобы со мной так разговаривать!-я сильно сжал его член -ещё слово малыш и тебе конец...-даже я почувствовал его дрожь и страх...
***********
Ребят , ночная версия не вышла так как оказывается интернет отключили и её не выложили , и вот сейчас я об этом узнаю! Прости те ребят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и его "ночные игры"
FanfictionСтарший брат получает фотки младшего брата , где он делает не пристойные вещи с собой.После этого Алекс решил шантажировать братика и воспользоваться им для своих целей.Что из этого выйдет , узнаете в фанфике...