Глава 9

3.2K 159 31
                                    

Извините меня, мои дорогие читатели. Я была в мире драконов, а потом, по прибытию на землю, сражалась со злобными абрикосами. И вот моя глава.... Пишите своё мнение в комментариях....

Что такое с этим миром? В который раз я просыпаюсь от того, что кто-то смотрит на меня... Кому это глаза выколоть-то? Мне это уже надоело. Дайте мне вилку или нож. Плевать на них. Я буду спать. Сегодня мой законный выходной и я между прочим имею право выспаться. А тем кто имеет на этот счёт другое мнение я могу открыть окно. Пусть выходят. Не ну мне реально интересно кто тот смертный что решил сделать во мне дырку? Кто нарушил мой покой?
Не открывая глаз я резко села на кровати с ровной спиной не меняя положения ног. И буквально через секунду открыла глаза и резко повернул голову, посмотрела в сторону этих будущих трупов.
- Ааа, это вы, смертные... - загробным голосом проговорила я и невидящим взором смотря на них. Резко оборвала свою речь и вернулась в исходное, тоесть лежащее положение.
Как вы думаете кто это был? Придурки-Соседи? Дурочка- подруга? Или братик-идиот? А вот и не угадали. Это друзья моего брата - Ден и Крис.
- По-моему она чекнутая...- Крис вроде.
- Ты это только понял?- Ден.
- Нет, ну я давно это знал... Но сейчас она меня пугает....
- Что вы там бубните, груши (груши автор тоже не любит) ?- промолвила я так и не открывая глаз.
- Мет спрашивает не забыла ли ты что мы договорились сегодня поехать в город?
- Точно! - резко села я на кровати с открытыми глазами в той же позе что и ранее. - А сам он где? - я повернула голову в из сторону.
- За машиной отправился, сказал за тобой идти. Через пол часа выезжаем.
После этой фразы я начала быстро собираться.
- А Юля знает?
- Да она уже предупреждена.
Они вляглись на моей кровати заложив руки за голову. А я мигом побежала в ванную.
Через десять минут я оттуда вернулась, но они остались в той же позе, а я между прочим в одном полотенце и мне нужно переодеться!
- Вы ещё здесь? А ну выметайтесь, извращенцы. Я начала бить их первой попавшейся одеждой. При этом одной рукой придерживая полотенце.
- Ладно-ладно, прекрати! Мы выходим, выходим.
Они выбежали из комнаты.
Через 15 минут я уже шла к ним полностью собранная.
Ещё через пять мы все вместе уже ехали в машине по направлению города...
"-Ну что , Шиза, оторвёмся?!!"
"-Я только за)))"

Да мало, и ошибок много..... Сори.... Пишите своё мнение....

Академия Броулл. Или академия для парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя