Проснулся я от того, что мама уже била меня по щам и очень сильно материлась.
- Тимур, поднимай свою задницу и пи■дуй на учёбу. Если твоя "ненаглядная" позвонит мне и скажет, что ты опоздал - я лично сверну тебе шею.
Пока я лежал и не мог понять ктоячтояигдемоивещи, моя Le-maman сходила на кухню и набрала воды в железный тазик, нех■евых таких размеров.
Так. Стоп.- Какого дикобраза драного в четыре уха ты делаешь, мам???
***
Как я добирался до шаражкиной конторы - отдельная история, моя соседка дважды пыталась затащить меня к себе "на чай"(экзбеционистка хренова) и после моего очередного отказа она решила спустить на меня несколько своих шпицев, которые просто полетели на меня своим цыганским табором. Всегда знал, что эти твари (и явно не от Бога) состоят на 50% из дрожи и на 50 из злости. Мерзкие животные.
Нет, вы, конечно же, не подумайте - я люблю животных, но собак, особенно ТАКИХ, просто надух не переношу. Моя нелюбовь к этим существам началась с того, что в десятилетнем возрасте меня доусрачки напугала, опять же, соседская чихуахуа.Добравшись кое-как до пункта назначения и умудрившись не опаздать на пару моей классной руководительницы, я приземлился за свою любимую парту первого ряда от двери, самую последнюю, и сразу же через минуту прозвенел звонок.
Странно, Лизоньки с Лешей нет, они серьезно хотят прогулять практичку электротехнике???
Из моих раздумий меня нагло "вырвала" одногруппница с прекрасным именем Любовь.- Ой, Тимочка, - слащаво обратилась ко мне Люба, - хочешь, я помогу тебе с практической?
- Э-э-э, да я сам, думаю, справлюсь, - ответил я.
- Да мне правда не сложно, - снова начала приставать ко мне, как банный лист, дамочка, - если у тебя есть желание, я могла бы помочь с электротехникой...позанималась бы с тобой...
А вот и "долгонежданный" звонок. В класс тут же вошла преподавательница, Агата Павловна, женщина 35 лет со светлыми волосами и короткой рваной стрижкой, подчеркивающей ее узкое овальнообразное лицо с низко посаженными изумрудными глазами. Тонкие брови с изгибом придавали ей некое подобие серьезности и губы, вытянутые в узкую нитку, были постоянно накрашены бордовой темной помадой. Агата Павловна(так же заглаза мы называли её "ненаглядная", т.к. недавно узнали, что это ее девичья фамилия) довольно стройная женщина: узкая верхняя часть тела, широкие бёдра, талия ярко выражена и упругие ягодицы, которые она подчёркивала обтягивающими юбками, из-за чего многие наши одногруппники частенько заглядывались на нее. Ноги длинные, ровные, не то, чтобы стройные, но всё же шикарные. Девки завидуют ей до безобразия. Баба-гром!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cupid. |Сладкий купидон|.
Подростковая литератураРассказ не несёт большой смысловой и психологической нагрузки :) Писалось для снятия напряжения, в развлекательных целях) Тимур - типичный подросток, у которого из всех проблем только: учёба, друзья, развлечения и тусовки. Но в какой-то момент, он...