Утро 8:40
Прозвенел будильник. Настроение поршивое. Я просто подавлена. Столько лет родители скрывали её от меня, что им мешало рассказать мне правду. Встав с кровати , я отправилась в душ. Я тупо стояла под струёй холодной воды.
Бетти , всё хорошо?
Да со мной всё хорошо. Я уже выхожу.
Ладно , я тебя жду.
Выйдя из ванной , Джаг сидел на кровати и лазил в телефоне. Подойдя к шкафу , я выбрала себе одежду. Оставив распущенные волосы , я взяла немного прядей и сделала дульку. Обойдя кровать с одной стороны , я убрала телефон с рук Джага и села сверху на его колени.
Чем сегодня займёмся?
Хмм , заманчиво ты сидишь на мне!
Нет , Джаг не сейчас. Ну правда чем!
Ну сначало мы пойдём на завтрак , потом можем сходить по магазинам.
Парк!
Что парк?
Хочу в парк аттракционов!
Ну хорошо.
Впившись в его губы , я начала обхватывать его шею руками , он начал сжимать мои ягодицы , я всё больше поднималась вверх и его губы уже были у меня на шеи.
Так Джагхэд Джонс , стоп , нас ждёт завтрак и парк.
Ну блин.
Пошли.
Ладно.
Спускаясь в ресторан , было куча народу , за одним из столов , я увидела мою сестру , она сидела с двумя детьми и молодым мужчиной. Во мне всё кипело , я не могда на это просто так смотреть .
Так у тебя есть дети?
Бетти ...что ты тут делаешь?
Живу , если помнишь , так это мой племянник и племянница!
Бетти успакойся!
Успакойся? Кто мне это говорит , ты бы хоть со мной связь держала если знала , что родители скрывают твоё существование. Ты бы мне доказала , что ты есть , я бы не втёрлась в их доверие. Как ты так могла? У тебя уже есть своя..
Бетти стоп! Остановись. Ты всегда была вспыльчивой , да у меня есть дети , муж , жильё, работа , всё , мне хорошо и без вас.
Ну ты и тварь. Ты просто забила на меня и на всех остальных . А я так обрадовалась , что нашла тебя , но всё было зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANOTHER RIVERDALE
FanficГород тьмы. Все думают так , потому что мы Южная сторона такая плохая по мнению богатеньких семей , как Лодж. Но нам кажется ,что всё наоборот. Этот город был хороший , до того момента пока не преехал мистер Лодж и его назойлевая семейка , которая...