У вас есть мечта? Нет, не та мечта, которую можно исполнить,лишь приложив усилие,а совершенно другая. К примеру, вернуть человека, которого забрали небеса, увидеть того, кто живёт на другом конце земного шара. Именно такая мечта у Глеба Голубина.Блондин всегда был окружён женским вниманием. Каждая фанатка, ну, ладно, не каждая, вешалась на него, как на ёлку в надежде на шанс, хотя бы заняться с ним сексом, не говоря об отношениях. Не смотря на такое обильное женское внимание, Глеб был предан своей девушке. Алеся по своему характеру девушка-гулёна, ей, в принципе, все равно где, что и с кем. Но почему-то с Глебом была слишком сильная привязанность.
Сам Глеб уже ничего не чувствовал давно к своей любимой, когда-то любимой малышке Каф. Не было, что ли другого варианта с кем быть, хотя...
Уже год Глеб Голубин подписан на девушку в инстаграмме. Она довольно юна. Ей только-только должно исполниться 18, но как же она красива. Француженка запала в душу. Глеб знал о ней многое. Он знал, что девушка безумно красиво поёт, играет на гитаре, занимается спортом, не пьёт, не курит. Он знал, что девушка популярная модель.
Голубин понимал, что все его попытки обратить внимание красавицы на себя - неудачны.Очередное утро. Рядом с блондином в кровати нежится Алеся, а где-то в ногах лежит его любимая собачка. Герои прекрасно знали о своих проблемах в отношениях, но говорить о них друг с другом не хотели.
— Доброе утро. — Голубин убрал светлые волосы девушки с лица. —Ангел. — на лице парня появилась улыбка.
— Доброе. — Алеся коснулась аккуратно губами губ Голубина. — Я сегодня задержусь. Буду поздно. —своим аккуратным пальчиком девушка коснулась носа Глеба.
— Где будешь? — выдохнул Глеб.
— Хотела с Олей встретиться. Ты же помнишь её? — конечно же Кафельникова хотела сегодня встретиться не с Олей, а с очередным молодым человеком. Прогуляться в такую романтическую пору, как весна хотели все, так ещё и с такой милой, прекрасной Алексей Кафельниковой.Не прошло и часа, как девушки уже не было в квартире. По утрам у Голубина был свой «ритуал». Пока времени было не так много, Глеб включил бессмысленный канал на телевизоре. Странная передача про львов в Африке. Посмеявшись от своей же глупости, Глеб взял телефон в руки. Сообщения от Морти, какие-то глупые, «смешные» видео от Панка. Хмыкнув, Голубин зашёл в инстаграмм. Бессмысленные истории Алеси где она в такси, истори Морти на скейте. Блондин пересмотрел пару раз историю друга. Они не виделись уже давно, за это время Голубин немного...соскучился? Да, он соскучился по тупым, но иногда смешным шуткам Морти. Как всегда,даже не раздумывая, Глеб зашёл на профиль девушки. Новая фотография с гитарой и подпись про предстоящий трек, который выйдет на днях. Невольно улыбнувшись уголками губ, блондин поставил лайк.
Ещё немного Глеб полежал в кровати, поговорил в прямом эфире с фанатами, но работа не ждет, пора собираться.
Заправив белоснежную постель, парень направился в ванную. В отражении зеркала он видел то, что ему не нравится. За последнее время состояние лица Фараона испортилось из-за не правильно питания и прочего дерьма в его жизни.
Глеб всегда был рад сесть в свою машину. Года два он копил на неё,большую часть своих денег он откладывал на машину.
Очередное уведомление на телефон. Краем глаза Глеб взглянул туда. Та самая француженка опубликовала пост в твиттере.
— Интересно. — вслух произнёс Голубин.На студии парни заметили,что Глеб счастлив и улыбается.
— Хороший секс? — с ухмылкой спросил Даня.
В ответ на эти слова Даня получил подзатыльник от Глеба. - Не смешно.
— Да ладно. — потёр ушибленное место Даня.Парни писали биты к новой песни Славы,пока тот был у себя в родном городе.
— Слушай,Глеб,я тут нашёл девчонку одну в инстаграмме. Моя знакома с ней. — Даня всегда называл свою девушку Настю «моей», редко по имени, почему-то ему так нравилось постоянно повторять, что она является его девушкой. — Может вы попробуете совместный трек записать, только она во Франции живет. — Бумагин сделал паузу. — Хотя похуй, короче.
Глеб удивился. А может это та самая?
Даня протянул телефон с открытым профилем девушки. Какова была радость Голубина,когда он увидел на экране телефона именно её.
— Зовут Вивьен.— добавил Даня. Не замечая ничего, блондин расплылся в улыбке.
— Так что..? — Даня растеряно посмотрел на друга.— Как тебе предложение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
Fanfiction//PHARAOH//первая работа// Глеб целый год следил за прекрасной девушкой в инстаграмме. Знал о ней всё. Но проблема заключается в том, что они находятся на разных концах света. Что сделает парень ради того, чтобы оказаться рядом и исполнить свою меч...