С момента моего прибытия в эту школу прошло две надели. И как говорила Влада, жить без "еже недельной" становилось плохо... Элла сказала, что в жизне нужно попробывать всё, и чем больше тем интереснее. Это меня конечно воодушевило, но не на столько, чтобы сразу бежать на "кормёшку"... Предложение Влады тоже было у меня в голове, но я понятие не имела, что меня будет ждать?
Наконец, я не выдержала постоянного чувства не определённость и решила согласиться с Эллой.
-Да ты не бойся! Сегодня как раз среда, вот и поробуешь, а то ты бледная какае-то...
Мы шли в сторону кофетерия. Нууу как шли?.. Можно сказать нас несла толпа.
Взяв поднос с едой, мы с Эллой сели за круглый стол. Огромная куча народу уже предвкушала вкус красненькой... На отдельный стол упало тело, и всё те же пятеро вышли к нему.
-Это старосты факультетов... - Элла поймала мой удивлённый взгляд - Да, да, у нас есть факультеты, после обеда объясню тебе по подробнее...
Я с интересом наблюдала, как всё таже рыжеволосая девушка подходит к телу (на этот раз это была девушка) и стала что-то шептать ей на ухо. Тело вдруг перестало дрожать. Рыжеволосая посмотрела в лицо девушки и аккуратно вонзила свои клыки ей в грудную клетку, где-то в районе сердца. Она что, её спасла от мучений? Она специально это сделала?
Тут Элла дёрнула меня за локоть и мы рванули вместе с толпой к умерающей девушке. Мне досталось плечо... Я из уроков биологии помню, что в плече есть артерия, одна из больших. Я с опаской вонзила свои клыки ей в плечо. Ещё теплая, отдающая привкусом железа, наполняющая меня жидкость сводила меня с ума... Я хотела ещё, я ХОЧУ ещё!.. Всё глубже мои клыки впивались в плечо, бедной, теперь уже покойной, девушки. О БОЖЕ!!! Или нет не так... О ДРАКУЛА!!! КАК ЭТО ВКУСНО!!! И почему я боялась?! Я не смотрела на девушку, а просто продолжала поглощать её. Тут мой взгляд увидел, то что мне больше не хотелось видеть... Тело, если его ещё можно так назвать, стало съеживаться, вместо артерий, и мест где были копиляры, появились черные, как сетка под кожей, пятна, которых становилось всё больше... Я с усилием оторвалась от плеча бедняжки. Тем временем, тело стало напоминать скелет с черными органами, на который одели ели видимый облегающий костюм. Глаза лежали в глазницах все красные, щёки очень сильно впали, оголяя перед взорами череп, губы были все чёрными, но при этом прозрачные. БОЖЕ!!! И в этом поучаствовала Я?! Какой кошмар!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Оборотни-вампиры
AléatoireЯ - не человек. Я- оборотень, но всё меняется после странной операции. Она уничтожает "старую" жизнь, меняя всё, даже то, что теперь я уже не оборотень а, оборотень-вампир. Приходится жить с таким изъяном. Ах! Если бы, всё было так легко!.. Ведь э...