В этом име вместо Т/и(твое имя) будет Г/г(главная героиня)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Г/г страдает от проклятья сирены. С 12 лет она борется со своей второй сущностью, называемой так же, как и проклятье – Сирена. Сирена может удушить, утопить или расцарапать когтями, если не контролировать её. На данный момент Г/г 17 лет. Уже третий месяц она находится на острове Нетландия. Почему она попала сюда? Потому что из-за своей второй сущности она потеряла друзей и закрылась от родных. И это... это ещё не всё. Г/г полюбила Питера Пэна. Да, не влюбилась, а полюбила. Полюбила всей душой. А он... а он демон. Он не может любить. Он и не замечал её любви, заботы и тепла. Сейчас он играет на флейте у костра, а Г/г слушает его музыку и сгорает от желания, чтобы пуститься в пляс с потерянными мальчиками, потому что музыка так и тянет, а движения потеряшек просто завораживают.
-Г/г, почему ты не пойдёшь с ними? Я ж вижу, ты хочешь.-улыбнулся Пэн дьявольской улыбкойPOV Г/г
-Я не умею так... они двигаются так... красиво, хаотично... мне так никогда не танцевать.
-Так танцуй! Танцуй, как ты, ведь ты не они. Будь такой, какая ты есть, куколка.
-Спасибо,
Я встала и начала кружиться. На мне появилось белое платье, больше похожее на длинную рубаху, подпоясанную красным поясом на талии.
Русые волосы пали на плечи. Я начала отрываться от земли. Ещё одно свойство моего проклятья. Через какое-то время я начала терять сознание и медленно опускаться на землю. Я отключилась
POV Автор
Г/г опустилась на землю. Пэн медленно подошёл к ней.
-Ну что куколка... пойдём, отнесем тебя в дом.
Беспощадный изверг понес её к себе в дом. Через пол часа после того, как она очутилась на кровати демона, она очнулась.
-Как себя чувствуешь, крошка Г/г?
С испугом Г/г начала понимать, что её вторая сущность просыпается, и она не может её контролировать.
-Отойди, пожалуйста, отойди! Она может завладеть моим разумом!
-Ха, не тебе мне указывать.
-Питер, милый...- приторный голосок и наглая улыбка— это была Сирена.- иди ко мне!- она встала с кровати и подошла к Питеру.
Притянув его за воротник рубашка, она его поцеловала жадно и нагло. Её руки гладили его плечи и шею, они лезли ему под рубашку, расстегивали его штаны, пытаясь снять все лишнее с вечного мальчишки. Внезапно её руки дрогнули, она остановила это безумие, закончив страстный поцелуй. К ней пришло осознание всего происходящего.
-Боже, что я творю?! Питер беги от неё! Нет... лучше... лучше убей её! Убей! Так не должно быть! Это неправильно!!!- кричала уже Г/г, а не Сирена. Но Пэн и не думал останавливаться, его тело требовало продолжения.
Снова пришла Сирена, её действия над телом вечного паренька продолжились.
Затем вновь пришла Г/г. И так они сменяли друг друга ещё несколько раз.
Когда последний раз над телом завладела Г/г, она впала в истерику.
-Уйди! Уйди, пожалуйста!!!
-Нет.
-Убей её!!! Она может натворить не пойми что!!!
Но Пэн уже настроился, он не хотел отступать.
-Питер, ты понимаешь, что она может навредить тебе?
-Да все будет хорошо, хватит истерить
-Я... я... я тебя люблю, я не переживу, если она что-то натворит и навредит тебе.
-Так вот оно что... Г/г, я тоже тебя люблю. Очень.
Пэн хороший актёр, он никогда не полюбит, но создать иллюзию чувств вполне может.
-Г/г...- он подошёл к ней и жадно поцеловал
-Ты меня не любишь, я знаю. Не ври мне.
-Да нет же, Г/г, я только о тебе и думаю...- целует в шею Г/г и тихо шепчет.
-Я тебе даже не нравлюсь, пожалуйста, уйди.
Но она то его любит, и его слова все равно влияют на неё.
-Доверься мне.
-Я знаю, что не любишь. Но когда ты это признаешь сам... я покончу с собой. Больше я тебя не потревожу.
-Нет, обещаю, такого не будет- ложь. Наглая ложь.
Она отдалась ему. Почему? Потому что любит, хотя знает, что он к ней дышит ровно. Ей было больно, больно, что её единственный ей лжёт. Нагло и красиво лжёт.
Когда Пэн закончил, он лег на кровать, положив руки за голову.
-Ну, а теперь... скажи, любишь ты меня?
-Нет Конечно, глупая, наивная девочка. Я использовал тебя.
-А я знала... знала. Но... знаешь, что самое ужасное? Я тебя не разлюбила. - она одела рубашку, расчесала волосы и заплела косу.- ты не попросишь прощения и даже не пожалеешь о содеянном. Ты поступил гадко и мерзко. Но я тебя прощаю. Она наклонилась к его уху.- я всегда буду любить тебя, Питер Пэн. - оставив легкий поцелуй на его щеке, она покинула дом Короля Нетландии. Г/г пошла к берегу, к Лагуне Русалок. Нашедши позывную ракушку, она созвала русалок.
-Здравствуй, Г/г(ласково)
-Девочки, послушайте, я тут это...
-Ну же, не томи!
-Самоубийство страшнее... боюсь я руки на себя накладывать. Помощь нужна. - Г/г грустно улыбнулась.
-Чтобы жертвы к нам сами приходили... что-то новое. Причем так осознанно.
Г/г начала заходить в воду. Она шла медленно, по долгому мелководью. Сильный ветер развивал длинные её волосы. Надвигался шторм. Пэн появился на берегу:
-Г/г, ты куда? Что ты хочешь сделать? Ты что с ума сошла? К русалкам?- кричал он, чтобы Г/г его услышала, напомню, был сильный ветер. Но она его услышала и обернулась.
-Питер, а разве есть причины жить? Если я буду жить, я каждый день буду видеть тебя и мучаться! Наблюдать за тобой, ловить твой взгляд на себе, зная, что в нем нет любви! Понимать, что в твоём сердце меня нет!- она разводила руками и кричала, как можно громче- Я тебя люблю, а это приносит страдания! Это больно!!! Смысла нет жить дальше!Тебе будет лучше, если я уйду!
-Г/г, постой!- он не знал, что ей сказать.
-Но я всегда буду помнить, верить и любить тебя!- кричала Г/г подходя к русалкам все ближе и ближе.- всегда, слышишь? - она искренне улыбнулась. - Прощай, Питер Пэн. Девочки, за дело- вознеся руки к небу она ожидала своей смерти.
Русалки грызли её, царапали, топили, раздирали её кожу в клочья, таскали за волосы...
Питер кричал им, чтобы те остановились, но они его не слышали. Разодранное в клочья тело, изувеченное до неузнаваемости выбросили на берег. Мало что человеческого было в этом облике. Она была мертва. Умерла из-за этого подонка.
Смысла в этом рассказе мало, но вот что я вам скажу. Настоящая любовь - это не поцелуи и объятья. Это не свидания, не подарки и даже не секс. Любовь- это боль, и любовь - это жертва. Жертвы у всех разные. У кого-то временем, у кого нервами, у кого деньгами. Но то, что достойно уважения – это самопожертвование.
Вы скажете нет? Вы не правы. Отдать жизнь за человека в смертельной опасности- это подвиг. Вы скажете, что главная героиня не достойна уважения... но это как сказать. Она знала, что её любимый врет, но все же отдалась ему. Нет... секс - НЕ подвиг, что вы(да и Г/г не шлюха). Подвиг, что она сквозь боль и слезы была предана любимому, как рабыня. Г/г судить не стоит. Она всего лишь любила и хотела быть любимой. Самоубийство - тоже НЕ подвиг. Подвиг - перешагнуть через себя.
Г/г - сильная девушка. Она ушла красиво. Очень красиво. Я никого НЕ призываю к сексу и самоубийству (потому что есть дураки, которые найдут крайнего), но я хочу, чтобы вы поняли, настоящая любовь – это жертвы, они не должны быть сверх большими, но они будут. Любовь - не всегда радость, это ещё и боль и разочарование. И к этому надо быть готовыми, ибо это жизнь. И я хочу, чтобы каждый нашёл свою истинную любовь и был с ней(ним) вместе до старости, в горе и радости. Ну и конечно, чтобы вас никогда не постигло разочарование от предательства.
У меня на этом всё. Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Настоящая любовь•
Short StoryИм о настоящей любви главной героини к беспощадному Питеру Пэну.