- Боже, позовите врача, позовите же чертова врача,- первые реальные слова, что-то пластиковое падает мне на лицо,- ох, прости, детка, я такая неуклюжая.
Любовь.
Этим чувством была переполнена реплика мамы. Меня давно никто не любил. И не трепал пальцами щечку. Такой бред. Я купаюсь в этом чувстве, надеясь, что мама уронит что-нибудь еще на мое лицо.
Но я слышу только цоканье ее обуви, удаляющееся с каждым разом. Наверное, идет позвонить отцу.
Что-то холодное прикасается к моему телу. Что-то металлическое.
Тихий крик вырывается из меня, когда кто-то намеренно открывает мне глаза. Я ослеплена. Свет бьёт отовсюду, и я снова пытаюсь прикрыть веки, но никто не дает мне этого сделать. Мне кажется, я ослепну, но силует санитара, появившийся в моем поле зрения, говорит об обратном. У него озабоченное лицо, даже слишком для медработника, будто он принимает роды у своей жены, а появился китаец, хотя он кореец. Смешок слетает с моих губ, и я вижу второй силует - медсестру. Она что-то держит в своих изящных худых руках и смотрит на меня с сожалением. Она чрезмерно красива для это работы.
Я не удивлена, что проснулась в больнице. Точнее, я была бы удивлена, если проснулась бы в каком-либо другом местечке. Меня везут в процедурную, чтобы проверить мои показатели. Я тихо радуюсь тому, что все конечности на месте. Загадкой для меня остается лишь причина моего нахождения здесь. Со мной никто не разговаривает, видно, я слишком слаба, чтобы делать что-то большее, чем генерировать мысли у себя в голове.
Тот реалистичный "сон", который транслировался у меня в голове, когда я была в коме, был всего лишь сном, из которого я нашла выход. Нужно отнестись к этому проще.
И, откинув эти мысли в дальний ящик, я стала откровенно пялиться на медсестру.
Не думаю, что нужно описывать все произошедшее до встречи с родителями, поэтому перенесусь на следующий день.
Лежа в койке, именно койке, ведь ничем другим это дерьмо не назовешь, я размышляля. Думала о высшем образовании, о том, какие экзамены я буду сдавать, кем я буду в жизни, и буду ли я вообще. Последний год в школе - это ужасно и прекрасно одновременно. Тебе открываются кучи возможностей для общения и развлечений, для личной жизни и общества. Дети перестают быть детьми, и некоторые становятся очень интересными личностями. Кроме моего друга Шелдона. Да, эта личность никогда не возвысится морально, и благодаря этому у меня есть друзья. Интересно, как у него дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Some things
FanfictionЛоки попадает в странное место, не помня точно последние события своей жизни. Единственные обитатели в этом захолустье - психически нездоровые люди, которые держат ее здесь для своих неизвестных целей. По ходу сюжета раскрываются загадки прошлого Ло...