Ночью я проснулась от того, что мне кто-то неплохо ёбнул по голове. Даниил?
-Что ты мать твою делаешь?
-ГДЕ ТЫ ШЛЯЛАСЬ?
-полегче, мистер стервозность, я домой уехала, сразу же как за мной понеслось два больших, накаченных чувака.
-ЭТО МОИ ЛЮДИ БЫЛИ!!!!
-А я ебала, твои или не твои?
-Должна была!
-Не ори на меня придурок, ты сам виноват, должен был предупредить. Привел меня к отцу, сука, зачем? Больно сделать? Поздравляю, сделал!!!!
-Тупая сука!- мне влепили пощечину.
-Пошёл ты нахуй.
Я быстро вскочила и побежала в свою комнату.
Тупорылый олень. Как так можно, потащил меня к отцу, похвастаться хотел походу. Напугал своими людьми. Наорал, за свою же тупость. Ударил.
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, МРАЗЬ!!!! -закричав это я заплакала. Он меня похитил, лешил дорогих людей и позволяет себе ещё бить меня. За что? Просто за что?
Дверь распахнулась.
Меня схватил за руку Даниил и потащил. Куда? Да угадайте. В ту комнату.
-Нет, пусти меня, пустии-ии. -у меня начала истерика, но он меня не слышал от него воняло спиртом, но он не мог так быстро опьянеть, он был зол. Сильно сжимал руку, так, что отпечатки пальцев оставались синими, а не красными. -Отпусти меня, ненавижу, пусти, пусти.
Но дверь в комнату открылась, секунда и он ослабляет хватку, я пытаюсь бежать, но он хватает. Это только больше злит его.
-Ненавидишь значит? -Он кинул меня на пол и ударил с ноги по животу. -НЕНАВИДИШЬ?! -Грубо хватает меня за лицо и поворачивает к себе. -Я ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ! ТЫ НЕ ПОНЯЛА ЭТОГО ЕЩЁ? -Я всего лишь судорожно трясла лицом. -Я тебе покажу и научу.
Он начал привязывать меня к какой-то штуке. Руки по сторонам, колени на полу. Сорвал платье, то в котором я была у отца. И достал плеть, ту самую, мать его,плеть.