Когда корабль был готов отправляться в дальнее плаванье, а Арабелла была достаточно осведомлена о нашем плане и причине возвращения на Землю, мне наконец-то разрешили покинуть долину Святого покрова. Но, как и следовало ожидать, мы делали это с Перлом через разный промежуток времени, чтобы черноборцы не смогли определить точные координаты нашего местонахождения.
Мне всегда было интересно узнать причину, почему черноборцы так яростно желают завладеть троном. Ведь и дураку понятно, что мир и все, что к нему прилагается, уничтожится за считанные секунды, если на престол встанет нечистокровный эльф, а тем более черноборец.
— Они возненавидели Лютера за то, что он изгнал их из своего королевства, — рассказывал эльф, — и посчитали правильным, что если трон не достанется черноборцам, значит, не достанется никому.
— Но ведь это безумие!
— А ты попробуй это объяснить черноборцам.
Ясное дело, что черноборцы не стали никого слушать на этот счет.
***
— Малышка Эберт! — радостно прокричал Джон Моррисон, как только увидел меня на корабле. Эльф крепко, но в то же время ласково обнял меня за плечи. — Как я рад видеть тебя живой и невредимой.
— Я тоже рада встречи, Джон, — улыбнулась я ему в ответ. Какое счастье, что именно он будет вести корабль. — Как поживал все это время? Что нового за пределами Эльфериума?
— Время близится к весне, — сообщил он, — люди ждут не дождутся смены времени года.
Я хотела было уже представить Джону своего брата, но тот словно завороженный разговаривал с какой-то юной, необычно красивой в лице эльфийкой.
— Полагаю, ты еще не знакома с моей племянницей Шелли, — сообщил Джон, проследив за моим взглядом. Мы подошли ближе к Перлу и Шелли, чтобы представиться.
— Джуди Эберт, — я протянула ей руку в знак признательности.
— Шелли Харт, — ангельским голосом ответила она, но пожала руку так, словно она была вымазана грязью и воняла бог знает чем. — Рада знакомству.
«Ага, как же», — возмущенно фыркнула я, в мыслях возненавидев девчонку. И чего это она строит глазки моему брату?
— Значит, ты учишься в школе Боевых искусств? — воодушевленно продолжила она разговор с Перлом. — Расскажи мне об этой школе, мне очень интересно о ней узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфериум: Наследники престола
FantasíaВнезапно появившиеся в доме эльфы против воли забирают Джуди Эберт в своё волшебное королевство, заявляя, что по законам Эльфериума все эльфы должны обучаться в школе Колдовских искусств имени Марвина Миллера. Девушка, не догадываясь о своём происхо...