Торг

1.1K 70 13
                                    

    Служанка была в покоях Трикстера, натянув на себя свои старые вещи, а изумрудное платье лежало аккуратно сложенным, как и до прихода рыжеволосой. Закутавшись в теплое одеяло, она лежала, свернувшись в калачик и обняв колени руками. О Боги, она уже устала сегодня плакать.

    Вдруг раздался резкий звук проворачивания ключа в дверной скважине, и в покои Младшего Принца вошла Царица Фригга. Она охнула, заметив кого-то на кровати сына, но потом расслабилась, узнав в силуэте одну из своих служанок.

- Ты не пошла в Ванахейм? - голос Царицы был мягок и немного встревожен, она присела рядом с девушкой, смотря ей в лицо.

- Почему Вы, Царица Асгарда, относитесь ко мне намного лучше, чем моя семья?., - осипши спросила девушка, совершенно не двигаясь. - Простите, что я нахожусь в покоях вашего сына... Мне не стоило.., - но женщина поспешила её перебить.

- Если Локи отдал тебе ключ, значит сам этого пожелал, Сигюн. Ты совсем не должна извиняться, - вставила своё Царица. - Неужели кто-то из твоей семьи ударил тебя? - Фригга возмущенно нахмурила брови, с удивлением смотря на служанку. Она протянула к веснушчатому лицу, но рыжеволосая остановила её, вежливым отказом:

- Не стоит, Царица Фригга... Это лишь царапина.., - вздохнула она, и старшая женщина с тревогой осмотрела девичье лицо, которое от ударов покрылось синяками, а потом прошлась глазами по покоям сына, пытаясь собрать свои мысли в строй.

- Локи заступился за твою сестру, - начала Фригг, которую немного передёрнуло т воспоминания о камере, испачканной кровью её сына. - У него сильные ожоги на руке, и.., - женщина тяжело вздохнула.

- Да, Царица, я обработаю его рану сию же минуту, - Сигюн откинула одеяло, завязала волосы в тугую косу, взяла всё, что ей было нужно и о чём просил её Принц, а потом она поспешила покинуть его покои.

    Девушке было немного неудобно нести и медикаменты для Принца, и несколько его альбомов и принадлежности для рисования, но, сложив альбомы под мышку, как и ящичек с бинтами, её руки стали свободны и теперь нести тушь, перья и карандаши было намного легче. Стража недоверчиво оборачивалась на служанку, чей стук каблучков наполнял молчаливый коридор. Зазвенела связка ключей, послышался скрежет открывающейся двери и её скрип, и девушка вошла в камеру. Она аккуратно положила альбомы и художественную атрибутику на маленький столик, подошла к Лофту, мирно лежащему на кровати, присела на её край и стала внимательно вглядываться в мужское лицо. Красивые и пропорциональные черты восхищали, тонкие губы были чуть искусаны и, как всегда, сжаты, черные волосы рассыпались по подушкам, а глаза были закрыты, и ресницы чуть подрагивали. Тёмный, кожаный камзол, небрежно сложенный, висел на спинке кресла. Сигюн откинула от лица Трикстера несколько черных прядей и, положиа его руку на свои колени, начала снимать тряпичную повязку. Резко проснувшись, Локи сел на кровати, отталкивая от себя рыжеволосую и сжав больную ладонь. Сдавленно что-то промычав от боли, девушка встала с пола, отряхнула юбку и села рядом с заключённым, не сказав ни слова. Она снова взяла его руку в свои веснушчатые ладони, начиная медленно снимать повязку. Её сосредоточенное лицо было опущено вниз, а сама Сигюн, казалось, излучала обиду и захлестнувшую её ненависть. Столь тщательная работа над раной была наигранна лишь ради попытки отвлечь себя от гнусных мыслей, неприятно царапавших мозг.

Изумрудные сказки [ФАНФИК О ЛОКИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя