1

95 9 1
                                    

Мы с моей лучшей подругой сидели в кафе и разговаривали как всегда о парне, который ей уже давно нравиться. Молли каждыми сутками говорит только о нём. Этот парень с параллельного класса, тот ещё хулиган. Но Молли это не волнует, она слепо влюбилась и не замечает все его недостатки, которые вырываются наружу. Конечно, я понимаю, что когда девушка любит, она не замечает недостатки, но тут же их больше, чем моих пальцев.

— Как ты думаешь, где он сейчас? — гадала Молли.

— Наверно идёт в школу, в которую мы, кстати, опаздываем, — Молли отреагировала сразу же и, взяв рюкзак, который лежал возле столика, выбежала из кафе. Я не удивилась такому поведению подруги, потому что если она хочет увидеть парня, которого любит, она обязательно увидит. Добежав до школы, мы стали ждать, когда Крис, парень, который ей нравится, зайдет в школу. Молли выучила его расписание наизусть. Она даже знает, во сколько он приходит в школу. Простояв возле школы минут пять, мы заметили, как заехала машина Криса. Мы с подругой обе обрадовались. Она обрадовалась тому, что сейчас увидит любовь всей своей жизни, а я тому, что мы наконец-то зайдём в эту школу.

— Кесси, проследи смотрит ли он на меня, — попросила меня Молли. Я, закатив глаза, начала смотреть на этого мажора. Сразу же, как он вышел из машины, на него накинулись девчонки. Он приобнял их и прошёл мимо нас, разговаривая с этими девицами. На Молли он так и не посмотрел, но сказать правду подруге я не могла, потому что для неё это значит многое.

— Ну что, смотрел? — она так смотрела на меня, что я категорически сказать правду не могу. Иначе эти голубые глазки не будут так сиять.

— Да, мельком, пошли уже в класс, — чтобы она не задавала мне лишних вопросов, я потащила её в класс. Зайдя в свой кабинет, мы сели за свою парту. Звонок прозвенел, а это означало то, что не будет лишних допросов от Молли.

Sweet secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя