Укус вампирши!

91 3 0
                                    

Уже ночь и я собираюсь лечь спать. Я покушала, осталось искупаться и  почистить зубы. Ну вот я все сделала и легла в кровать и тут же уснула.

                         Сон.
Я очутилась в абсолютно пустом городе, где нет ни одного двежения лишь один туман. Тут выходит какая то девочка моего возраста, у неё чёрные волосы, клыки, красные глаза и одета она в какой то странной школьной форме. Я испугалась и начала убегать, а она полетела за мной, в следующий миг она стояла уже передо мной ,а за моей спиной уже был  тупик, деваться было не куда, она начала ко мне подходить, я не хотела смотреть в ее страшные красные глаза и просто закрыла свои от  ужаса, а она медлить не стала, просто  подшла и укусила меня в шею. А потом я упала в обморок и  проснулась. Странно, но у меня болела шея, неужели это был не сон?, я посмотрела на время, было 3:36. Больше мне не спалось, я смотрела свой сериал на диске, называется "девочка вампир".
Я смотрела несколько часов,  потом мне надоело я выключила телек, посмотрела на время уже было 09:00 часов сегодня суббота. Родители уже проснулись, я пошла мыться, а потом пошла кушать. За завтракам я все рассказала родителям, они сказали, что  посмотрят мою шею после завтрака. Я легла на кровать, а  они смотрели мою шею и
увидели там укус вампира. Я позвонила подруге и всё рассказала, она была в шоке. Родители стали искать школу для вампиров, нашли, а документы они со старой школы забрали, книги я сама отнесу. Я не только буду учится, но и жить, а видеться только на каникулах. Все моя жизнь сломана. Я отнесла наконец то книги. Вечером  я думала о том как  завтра меня повезут в школу к вампирам, чемоданы уже собраны, был уже где то  1 ночи и я пошла спать. Уснула я быстро, даже не о чем ни могла думать.

Я дочь Графа Дракулы!Место, где живут истории. Откройте их для себя