Как приятно вновь увидеть своих старых друзей. Мы не виделись всего пару месяцев,а я уже успела соскучиться...
– Джейн, Поля, как же я по вам скучала! Вы не представляете как сильно, – девушка обняла своих подруг, как здорово вновь почувствовать запах духов Поли,– я знаю, мы не видели всего лишь лето, но после моего переезда сюда, у меня так и не появилось друзей.
– Но ты же ещё даже не была в новой школе! – спешила заметить счастливая подруга Молли - Джейн. Она была явно рада встрече после переезда подруги, – к тому же у тебя появится возможность показать себя в новом свете, найти новых знакомых и даже познакомиться с симпатичным парнем!
Все трое засмеялись. Они находились в комнате Молли , сидя на кровати. Конечно же им захотелось поболтать, ведь... Точно, я же вам забыла рассказать!
Молли Купер - девушка, которой 16 лет, ранее она жила в Эридоне, это около Лос-Анджелисса, но позже, им пришло переехать и случилось это как раз в начале этого лета. Её подруги - Джейн и Поли обещали приезжать к девушке каждые каникулы , рассказывать обо всём ,что произошло и часто звонить. Теперь Купер живёт в Эллоне , город, который славиться своими огромными торговыми центрами и разнообразием в выборе профессий и увлечений .
Девчонки уехали. Через пару дней Купер придётся посетить новую школу, в которой та будет учиться на протяжении 2-ух лет.
•••
– Молли, пора вставать! – меня снова будит мама, я опаздываю...
– Да, мам!
Быстро собравшись и даже не успев положить всё необходимое в рюкзак, я быстро накрасилась, выбрала,то,в чём пойду и спустилась вниз.
Далее был разговор о том,что у меня всё получиться в новой школе и закончилось тем,что мама рассказала как избегать мальчиков. Зачем мне всё это?
•••
Девушка постучалась в дверь кабинета, войдя.
Извинившись,она улыбнулась,виновато посмотрев на профессора.
Все ребята из её нового класса смотрели только на Молли. Ну знаете как бывает, когда приходит новенький и вы анализируете его слова, действия,вид. В такие моменты, всегда надо показать себя с лучшей стороны, ну или хотя бы постараться не упасть лицом в грязь и спокойно дойти до задней парты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая итория 🌸 | Будь готов
Teen Fiction- Я Молли, а не малышка, - девушка, отвернулась, давая понять,что не хочет продолжать разговор. - А я Джон , но ты наверняка и так меня знаешь. - Вообще-то в моей жизни был только один Джон,которого я знала. И это был мой пёс. Кабель. Девушка удал...