1 Часть

660 38 18
                                    

*на фото Лори*

    Начинать с приветствия? Ну ладно. Привет, меня зовут Лори. Мне 19, у меня короткие шоколадные волосы, недавно поспорила с подругами, что покрашусь и теперь на концах они немного "светлее", впрочем не суть. Не сижу на диетах, в зал не хожу, но вроде телом довольна, (пф, Молли говорит, что я анорексичка. Что?).

Хобби? О да, люблю петь, сочинять песни.. Когда то училась играть на гитаре, сказать что я хорошо играю? Не думаю. Но несколько аккордов могу сыграть, мне хватает и того. Вообщем, я ничем не отличаюсь от других девушек, разве что мечтой. Однажды я пообещала одному человеку, что смогу достичь цели и сейчас маленькими, но уверенными шагами движусь к ней).

Аа, забыла сказать, живу я с двумя подругами в маленькой квартирке, зато в центре города. Там где движ - там и мы). Подруг описывать не буду, слишком уж много времени это займёт, скажу только, что зовут их Молли и Сара, и без них моя жизнь была бы скучной и тихой..

Чего то я заговорилась. Пора просыпаться, а то так и в универ опозда...

-УЖЕ 9:30?!? - вырвалось.
-КАКОГО ХРЕНА ТАК КРИЧИШЬ?- вижу, Молли проснулась.
-ЧЕГО ВЫ ДВЕ РАЗОРАЛИСЬ?- теперь и Сара тоже.
-Мы. Снова. Опоздали.
В универ.. -я грустно легла обратно на подушку.
-Какой универ? Ты себе так мозги заучила, что субботу от пятниця не отличаешь, или у тебя дни повторяются? - что Сара сказала?
-Суббота? Уупсс..
-Мне снился такой сон.. - Молли со злостью на меня посмотрела.
-Ой да ну тебя - я попала подушкой прямо ей в лицо)
-Нарываешься! - она отбросила мне подушку обратно.
-Если я еще раз увижу летающую подушку у себя перед глазами, я перееду жить к маме - Сара снова умничает.
-Ой давно пора - смеюсь я и кидаю в неё подушкой.
-Ах так? - Сара встала и начала войну..

Наш 5-минутный бой подушкой можно назвать неплохой разминкой)

После всех водных процедур мы уселись отдыхать в гостинной.

-Кстати, Лори, когда у тебя следующий кастинг?

Уже много раз я пыталась пройти хоть один песенный кастинг, но видимо у меня недостаточно таланта, ибо всегда находился кто то во много раз лучше меня..

-Завтра, если я не пройду и этот кастинг, то я уже не знаю, что делать..
-Ой, всегда ты такая пессимистичная! - Молли у нас "человек счастье", всегда у неё на лице улыбка)
-А вот я реалист и вижу, что такой талант как у тебя, Лори, достоин награды -сказала Сара.
-Ойй да ну, засмущали)) - люблю их.

Вообщем мы сидели и очень долго говорили не о чем. Вечером Сара с Молли ушли в магазин, а я осталась дома.

-И ярким светом я зажгу.. - под нос напеваю свою песню сидя в комнате.

Как вдруг свет в квартире резко выключается...




Народ)) Маленькие главы это как "изюминка" моей книги)) Не судите строго) Желаю приятного чтения!) 💕

Эгоистичный гитарист [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя