1 часть

577 8 4
                                    

Лео!Услышал Лео проснувшись,вставай брат!Это был Раф,он будил Лео,Эй....брат,уже 10:30утра!Ты сегодня у нас долго спал!
-"О Рафи?"
-"что"?
-"иди ка сюда"....
-что,Лео"?
-"Ну иди"
Раф подошел к кровати Лео,ожидая от него какую-нибудь новость,но получил поцелуй в губы...
-ЛЕО! Ты с ума сошел?Спросил его Раф пытаясь отойти от него
-нет,просто ....Я.. Я люблю тебя!Хочу чтобы ты был только моим!
Раф не знал что сказать......
Буквально через несколько минут Раф лежал на Лео и и что бормотал
Лео же не о чем не думая целовал Рафи в губы и хотел в ответ тоже самое но Раф взял его руки одной своей рукой,а другой шел ниже и добрался до члена Лео!(Сразу говорю,Если на нравится,не читай эту хрень😊)
Лео сначала не понял что Раф хочет сделать,но увидив вот это он сначала застеснялся и покраснел,ну а потом ему стало Всю равно...
Раф начал потихоньку входить в Лео,но лидер начал сопратевляться,потом Лео становилось все больней и больней,но потом  боль потихоньку начала уходить, Рафа тоже было немного больно , но он старался...
Вот,Раф полностью был в Лео,по телу Лео побежали мурашки...

Через минут тридцать Раф и Лео лежали вместе на кровати крепко прижавшись к друг другу,и им обоим было тепло и хорошо...
(Ну....Как то так,продолжение еще будет,не судите строго)!

Любимый братМесто, где живут истории. Откройте их для себя