1

8.7K 226 36
                                    

Pov автор.

Музыка настолько громкая,что свои мысли услышать доставляет проблемы,хотя в нетрезвом виде какие могут быть мысли?
Пары от вейпа и кольяна вьються по всей квартире. Огромное количество народу,которые вытворяют непонятные адекватному человеку вещи. И ни единого взрослового.

...Есть люди,которые решили просто поиграть в бутылочку,а есть те кто ножом тыкают в руку,проверяя свою везучесть...

Один парень сосеься со своим отражением в стекле микроволновки,другой обвенчался на венике.

Это вечеринка проходила в квартире,многие соседи жаловались на шум, и не стрепев вызвали полицию.
Мент оказался  другом весёлой компании, и выгнав ту бабусю,которая проклинала его, он присойденился к ним.

Но вдруг в замочной скважене что-то щелкнуло ,а из-за музыки никто этого не услышал.
Пришли родители...

-это что за...?!-женщина 35 лет упала от шока,не договорив,когда мужчина лет 40,добравшись до колонок,принялся выключать музыку.

Pov Дженни.

Вдруг музыку резко кто-то вырубает,Марк сильно пугаеться и кидает нож прямо в меня. Я быстро отошла в сторону.

-дебил,глаза раскрой-крикнула я парню,который как и я был в замешательстве. Оглянувшись,я взглядом искала этого храбреца и увидела,тех кого уж точно не ждала сегодня. Родители пришли...

-ой-единственное,что смогло вырваться из меня.Минута молчания и вот в моей голове есть мини-план,который не очень хороший,но попробовать все таки надо.
-а что тут произошло? Какой дебил это устроил?-удивленно уставившись на родителей, произнесла я в тишину.

-это тебя как раз и надо спрашивать. Что-то мне прдсказывает,что дебил этот- ты-пробормотала мама,встав и облокотившись на стул.

-мама,ты не права! Я спала,как и положено,в 22:00-отбой. А сейчас...а сейчас 3:25. Каааак так получилось?-лицо полного недоумения.

-да я заметила,кто же тогда тут устроил это?-подыграла мне мама.

-мам,вызывай экстрасенсов. В нашем доме призраки. По ходу дедушка мстит тебе,за то что ты обменяла его на отца.

-чего??-казалось,что ее глаза,наливающиеся яростью,как лазеры прожигали в моей голове дыру. В ее голове что-то взорвалось и она заверищала:
- живо все на выход!-толпа начала проподать в дверном проеме,оглядываясь в страхе на родителей.

-хорошо- со вздохом пошла я куда указано.

-а ты куда намылилась? Я смотрю,ты хочешь повзрослеть быстрее. Твое желание будет исполнено. Устроишься на работу-проговорил спокойно папа и они ушли к себе в спальню,оставив меня одну. Ну хоть время будет придумать кем работать.

***

Проснулась я с сильной головной болью. Ещё папа над ухом половником об кастрюлю тарабанил,музыкант ёмаё.

-где моя святая вода?-встала  я с кровати и упала  на пол.
-ля,забыла. Моя голувушка-потерла я ее,продолжая валяться на холодненьком линолеуме.
- перед тем,как ты будет меня ругать,можешь дать аспирина?-с глазами полными мольбы,взглянуда я на нее,но она лишь хмыкнула.

-нет,это входит в наказание.

-злая ты и сердце у тебя каменное-тыкнула я ей пальцами в сердце.

-успокойся.Вроде взрослая,а ведешь себя,как ребенок-пробурчала она,отойдя от меня.

-пфф,мам,тебе еще повезло. Вон одному чудику 22,а он ведёт себя похлеще. И ты его знаешь-сказала я,улыбнувшись до ушей и посмотрев на лицо моей матери,но она лишь растоптала мою радость.

-он хотя бы не позорит семью,а как раз наоборот,не то что ты.

-не сравнивай меня с ним-обида,единственное,что осталось от его переезда в другой город. Он уехал,оставив нас ради своих хёнов. Та  дружба между братом и сестрой,те обещания,он все предал,оборвав связи,по крайней мере со мной. С тех пор брата у меня не стала.

Мой брат Тэхен🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя