Анна:
- Сколько можно упрямиться?!
- Анна, ты должна понимать что этого не избежать!
- Твои выходки уже переходят все дозволенные границы.
- Виктор! Папа! Хватит уже кричать на неё! - распахнув настежь двери гостиной воскликнула мама. Папа тут же вскочил со своего места помогая ей присесть.
- Дорогая зачем ты встала? Доктор велел как можно меньше двигаться, тебе скоро рожать. - заволновался дедушка смотря на свою дочь которая аккуратно присела в кресло придерживая одной рукой округлый животик, а другой держась за руку отца.
- Меньше кричать надо было. - рыкнула она. - Если ребёнок хочет развлекаться, то пусть развлекается!
- Мария, она стала совершенно неуправляемой! - рыкнул дедушка бросив на меня гневный взгляд.
Я же лишь закатила глаза продолжая и дальше переписываться с Питером.
- Посмотри на неё!!! Она даже не слушает нас! - воскликнул дедушка.
- Анна. - грозно произнёс отец вставая со своего места.
- Да, я вас услышала. - вскакивая со своего места улыбнулась я. - А теперь я пойду прогуляюсь.
- Ты никуда не пойдешь. - рыкнул отец преграждая мне дорогу.
- Виктор. - встревоженно произнесла мама смотря на то как мы сцепились с отцом яростными взглядами.
- Ты останешься дома.
- Нет. - криво улыбнулась я и попыталась обойти его, но он не дал мне этого сделать схватив за шею и прижав с грохотом к стене.
- Виктор! - одновременно воскликнула мама и дедушка вскакивая со своих мест.
- Что ты творишь? - пораженно воскликнула мама.
- Я пойду куда захочу. - рыкнула я и прокусив руку отца оттолкнула его от себя выбегая на улицу и перевоплощаясь в волчицу.
- Анна, стой! - раздались вслед крики мамы, но я не обратила на них никакого внимания продолжая бежать дальше.***
Облизывая свои пальцы я блаженно закатила глаза.
- Пит, это прекрасно.
- Я же говорил. - усмехнулся вампир обнимая меня со спины.
- Всё-таки как хорошо. - улыбнулась я.
- Тебе домой то не пора? - отстранившись от меня серьезно спросил он.
- Пора. - пожала я плечами.
Откинув в сторону ногой чью-то голову я прошла к двери.
- Наверное самое время вернутся в этот ад. - усмехнулась я.
- Неужели семья это ад для тебя? - удивился Питер сверкнув в темноте алыми глазами.
Я ничего не ответила и молча вышла.
Добравшись до стаи за каких-то пару часов я через лес направилась домой, по дороге искупавшись в озере тем самым смывая запах крови.
Тихо поднявшись по ступенькам я открыла дверь и направилась в свою комнату, но на лестнице я столкнулась с мамой, которая стояла в начнушке и с тревогой смотрела на меня.
- Анна. - прошептала она и хотела уже спуститься ко мне, но меня кто-то резко отбросил в сторону.
- Явилась. - наступив мне на шею ногой, рыкнул отец.
- Могу опять уйти. - рыкнула я на него в ответ и скинув с себя его ногу бросилась на него чувствуя как волчица яростно рвётся наружу.
- Анна! Виктор! Остановитесь! - закричала мама с ужасом наблюдая за тем как мы вгрызались друг в друга.
Как же мне надоело это всё!!! Почему просто нельзя оставить меня в покое!!
Нанося друг другу не детские ранения мы рычали словно бешеные. В очередной раз сцепляясь с отцом я опрокинула его на спину и уже хотела вцепиться ему в шею от ярости, но вдруг услышала слабый голос мамы.
- Анна... Остановись... - почувствовав как ярость уходит, а на её место приходит тревога. Спрыгнув с отца я обернулась на голос мамы и успела увидеть как она держась за живот медленно оседает на пол.
- Мама!! - испуганно закричала я бросаясь к ней.
- Мария!! - подхватив маму на руки закричал отец. - Мария очнись!!
- В комнату её быстрее! - на ходу крикнула я ему и бросилась к бабушке и дедушке за помощью.
Добежав до их дома как в тумане я чуть ли не снеся дверь с петель влетела к ним в комнату.
- Анна? - заспанно пробормотала бабушка закрывая глаза от света который я включила. Увидев что я вся в крови и причём не только своей она тут же подскочила и начала более усердно будить деда.
- Роберт! Проснись!
- Что на этот раз? - пытаясь понять что происходит пробормотал он, но увидев меня тут же вскочил.
- Там мама... - пробормотала я.
- Быстро за врачом! - гаркнул дедушка собираясь на ходу.
Не дожидаясь я бросилась к врачу. Не разбирая дороги и ориентируясь лишь на запах я прибежала к нужному дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...