Мы дошли до школы, зайдя в здание на нас все смотрели . Я засмущалась ,а в это время Стефан обнял меня за плечо. Кто-то смотрел и улыбался , кто-то завидовал , мы подошли к нашим шкафчикам . Мы взяли: учебник, тетрадку. Прошло минут 5 я услышала какой-то смех за спиной, повернувшись я заметила у Марты в руках журнал , а на обложке была я и Стефан на вечеринке. Я подошла к Стефану и сказала :
-Посмотри на журнал который у Марты в руках! Брайс выложил эту фотку в журналы и газеты.
Стефан-Успокойся, ну выложил и выложил нечего страшного.
Я-Стефан,страшное то, что если эти фотки увидят мои родители , мне капец!!!
Стефан-Подожди минутку я сейчас все решу .
Он отошёл от меня и позвонил кому-то, в это время ко мне подходит Марта и говорит :
-Я же знаю что ты его не любишь , ты с ним только из-за денег.
Я-Ты сейчас описала себя а не меня. Ты просто завидуешь мне что я с ним а ты нет , так что иди продолжай читать свой журнальчик.
Марта-Пффф.
После того как Марта ушла ко мне подбежала Бетти с глазами на лбу.
Я-Что случилось ?
Бетти-Ты видела что про вас пишут в журнале?
Я-Что? Покажи!
На вечеринке сына известного миллиардера , какая-то девушка упала к Стефану Оридену в джакузи!!! После этого случая их увидели в ювелирном магазине!!!Новостей больше нет!
Это сделал Брайс , боже что мне делать?
Тут ко мне подошёл Стефан и сказал :
-Я все решил . Фирмы этих газет и журналов закроют сейчас же! А то что успели выложить купит моя охрана и сожгут . Можешь быть спокойна)))
Я-Боже хоть бы родители этого не увидели!!!
Стефан обнял меня и сказал :
-Малыш ну не переживай ты так , мне сказали что успели купить только два человека, это Марта и как я вижу Бетти .
Я-Спасибо тебе большое-в знак благодарности я поцеловала кареглазого брюнета в губы и пошла в класс вмести с Бетти.