Андрей
Ммм.
Утро ...
Время 6:53 .
Я встал с дивана и пошёл на кухню .
СТОП !!! Я МОГУ ХОДИТЬ УРААА !!!!
Я сел на стул и моментально встал .
Жопа болит .
Я взял с дивана мягкую подушку и постелил её на стул.
Сделал себе чаёк и бутеры .
Я поел .
Время ровно семь часов и в низ спускается Антон .- ты чего не спиш ?! - удивлённо спросил его я .
- есть хочу . А ты уже ходиш как я вижу - усмехнулся он - но Жопа болит - и он заржал .
- сам виноват - и я надул губы .
- ну ладно не обижайся - он только хотел подойти ко мне как зазвонил дверной звонок .
- я открою - сказал я и побежал к двери .
Я открыл и я со всех оставшихся сил обнял человека стоявшего за дверью.
- МАААКС !!! - заорал я .
- привет мелкий - сказал он поставив меня на пол .
Максим мой родной брат , но он ооочень редко приезжает .
Ему 24 года.Антон подошёл к нам .
- э , ты кто ?! - спросил с удивлённым лицом Антон .
- я Максим , но можно просто Макс - сказал он улыбнувшись.
- я Антон , просто Антон - и они пожали друг другу руки .
- пойдёмте пить чай - сказал я и побежал на кухню .
А знайте , Антон и Макс оба под 2 метра ростом ...
Я осознаю что я карлик ведь ровно 167 см. ...Эээх
Я налил всем чаю .
Я сел на подушку и Макс это заметил .
- братишка ты чего на подушке сидиш ?! - задал он мне вопрос .
Антон ухмыльнулся . ГАД !!!
- э ... Ну это ... Я болел и ... Мне делали уколы . Сегодня был последний ... - сказал я еле еле не покраснев ...
- ну ладно . - сказал он и съел ириску . - и кстати почему ты такой весёлый ?! - спросил он меня .
- эм всмысле ? - удивился я .
- а ты разве не знаешь ... Ну ... Эх трудно это говорить но ... - ему не дал договорить антон кинув в него горсть ирисок ...
- эээ ... - как то не понял я ...
- тебя не было на похоронах и я подумал что у тебя депрессия и ты сидиш дома ... - говорил он .
- чьи похороны ?! Гарольда ?! ( это собака Макса , собаке уже 26 лет !!! ) - испугался я .
- н... - и в Макса полетела тарелка с ирисками . - ну да ... - сказал он ...
Видимо потому что у Антона под рукой только ножи ...
- о нет ... Бедный Гарольд - погрустнел я . - сожалею ... - проговорил я .
- Ну не растрайвайся !!! Иди ко мне - и он раскинул руки для обнимашек .
Я подошёл и обнял его .
Кажись Антон сломал ложку .
Так как я отлипившись от брата увидел под столом только половину ложки ...
Ндааа ...
Чувствую деньки будут весёлыми ...- а где я буду спать ?! - спросил макс .
- нууу ... Где хочешь ... - сказал я.
- ну тогда ок .
И он ушёл в мою комнату .
Антон злой как ... Как незнаю кто ... Как вообще можно быть таким злым .
И пока я не огрёб побежал .
Антон за мной .
Я заперся в туалете .
Кажись он уходит ...Что за фигня вообще творится?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanfictionвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...