Вечный союз.

78 2 0
                                    

                     Ночь. Лили вышла в сад. Сверчки затянули свою песню. Где-то вдалеке сквозь камни, шелестит прозрачная река. Девушка сидит в саду, в гамаке. Это прекрасно!
                     Вдруг раздался тихий шорох шагов, кто-то присел рядом. Это  Джеймс. Он обнял девушку , а она положила голову ему на плечо.
                    - Лили, я .. я давно хотел тебе сказать.- нервно начинает он. Эванс улыбается про себя и молчит.
                    - Лили,- Джеймс встаёт с гамака- Я хотел сказать тебе...
                    Он кладет руку в карман.
                    - Вернее ... спросить у тебя...- он набирает в грудь побольше воздуху, становится перед ней на одно колено- Ты будешь моей, Лили Эванс?
                     Он открывает коробочку, и перед ней открывается свету прекрасное дорогое кольцо, усыпанное яркими изумрудами - точь в точь её глаза.
                     Луна освещает любимое ею лицо. Эти вечно взъерошенные чёрные волосы, карие пронзительные глаза, сейчас полые искренней мольбы, незаменимые круглые очки на остром тонком носу, эти губы, цвета первого весеннего цветения.
                     Копна рыжих волос мелькнула в воздухе, и вот она уже лежит в объятиях любимых рук.
                    - Да... Да, я буду твоей... Буду, Джеймс. Я уже твоя...- шепчет она ему на ухо. Для него этот шёпот, значит больше чем просто шёпот. Это родной и любимый голос. И этот голос шепчет не просто слова, а слова согласия на вечный союз, слова согласия часто быть рядом... Или даже всегда. Эти слова согласия , значат для него больше чем всё остальное, чем весь мир. Для него нет ничего радостней - его чувства взаимны! Ему не надо больше ничего, ни-че-го...
                     Она поднимает голову и натыкается взглядом на любимые, родные губы. Она не может удержаться...
                     Луна спряталась за тучу, скрывая последний штрих в согласии союза Лили и Джеймса Поттеров...

                 

Короткие истории. Гарри Поттер.Место, где живут истории. Откройте их для себя