Вы когда-нибудь чувствовали предательство? Чувствовали, как вас наполняет боль и обида? Всю прошедшую неделю эти два чувства переполняли меня, от чего мне хотелось выплеснуть все свои эмоции наружу. Но после сегодняшнего разговора я поняла, то на место боли и обиде пришло опустошение. Внутри нет ничего, одна сплошная пустота. Не хочется ни плакать, ни кричать. Все слезы я выплакала полчаса назад, после нашей перепалки. Надеюсь, он не слышал моих рыданий, потому что я пыталась делать это как можно тише.
Но, если подумать, то парень не сделал ничего такого, за что бы его можно было назвать предателем и он вправе делать то, что захочет и с кем захочет. « - Тогда почему тебе было так неприятно, когда Дэймон заявился в университет с другой? Может, потому что кто-то в него влюблен!»- кричало мое подсознание. В любом случае, уже совсем не важно, что я чувствую к этому парню. Он четко дал понять, что ему все равно.
Я так задумалась, что не заметила, как мы выехали за пределы города и за окном стал мелькать лес. Машина летела с огромной скоростью, от чего вид за окном сливался в одно сплошное зеленое пятно и у меня ни как не получалось рассмотреть то, что находилось по ту сторону.
В машине тихо играла музыка, и было слышно, как Дэймон подпевает играющей песне. Я слегка улыбнулась и прикрыла глаза, и не заметила, как провалилась в сон.
Не знаю, сколько мы ехали, но проснулась я от того, что вокруг было подозрительно тихо. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь далеко не на сиденье в машине Дэймона, а в какой-то комнате на мягкой кровати. Я приподнялась на локтях и быстро осмотрела помещение, которое почти пустовало. У двери стоял небольшой комод с зеркалом, в противоположном углу стоял стол, на котором стояла моя сумка, в другом углу находилась кровать и две прикроватные тумбы. Когда я повернула голову чуть левее, то заметила дверь, которая вела на небольшой балкон.
«- Интересно, давно мы тут?» - пронеслось у меня в голове и недолго думая, встала с кровати и направилась к двери, которая вела на первый этаж.
Как только я открыла дверь, то тут же услышала смех Кэли. Спустившись вниз, я пошла на звук и в конечном итоге оказалась на кухне, где подруга резала какие-то овощи, а рядом с ней стоял Аарон и что-то ей говорил. Парень немного повернулся и стал потихоньку отходить от столешницы, а когда он полностью обернулся, то заметил меня и широко улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nostrum
Genç KurguОднажды в жизни наступает момент, когда ты не знаешь, как действовать. Ты впадаешь в легкий шок, который может продлиться несколько дней, а может и вовсе перерасти в нечто большее. Например, в страх. Страх того, что ты можешь остаться совсем один. И...