Часть 12.

648 59 16
                                    

Юнги смог проспать не больше двух часов. Он не понимал, почему даже во время них просыпался, ведь иногда, когда спал, не обнимал кумамона. Но только потом подумал о том, что, возможно, что все из - за того, что засыпал и просыпался он всегда с ним. Лишь иногда ночью мог отбросить его, но затем снова обнять.
Мешки под глазами стали больше, таблетки, что однажды купил ему Хосок, от ноющей головы и болящего живота не помогали, поэтому ему приходилось либо лежать на кровати и думать, какой же он долбаеб, либо смотреть телевизор, либо сидеть за ноутбуком. И конечно же, он выбрал только первое. 
Поехал Мин к Хосоку на автобусе около 10 часов, надеясь на то, что парень не спит или никуда не ушел. 
Приехал и медленным шагом дошел до нужного дома, чтобы голова не заболела еще сильнее, а затем позвонил в домофон. В первый и во второй раз никто не ответил, сколько бы гудков не прозвучало и Юнги отчаялся - почти плакал от своего идиотизма. 
Но затем попробовал в третий раз и ему наконец ответил Чон. Сонным, да даже почти больным голосом:
-Кто?
-Юнги. Открой мне, пожалуйста. 
В домофоне замолкли, а затем дверь открылась. 
Мин Юнги поблагодарил Бога, что в этом доме домофон вообще был.
Старший достаточно быстро добрался до нужного этажа, да еще и пешком. Голова от этого заболела только сильнее, но на этого он решил не обращать внимания. Сам виноват - сам и расплачивайся, ха.
На пороге стоял Хосок, бледный, помятый(как и одеждой, так и лицом) и сонный. Он еле открыл глаза и поднял руки, когда Юнги влетел в квартиру и обнял младшего, чуть не столкнув его и прижимаясь к нему. 
От Хосока пахло выпивкой, сигаретами, одеколоном, что не выветрился и почему - то самим Юнги. 
-Прости, Хо, я вчера очень сглупил. 
Старший сам закрыл дверь на щеколду, когда отстранился от Чона. Тот стоял, немного пошатываясь, а затем оперся на стенку плечом. Выглядел он хуже Юнги, хоть Юн почти не спал. Очень тревожно не спал.
-Я предупреждал тебя, но ты почему - то не стал слушать.. - младший, как ему показалось по голосу, обиделся на него и Мин слабо и виновато улыбнулся, - Пошли спать. Наверно, сегодня ночью ты этим не занимался.
Хо даже забыл об утреннем стояке и, как только плюхнулся обратно на кровать, заснул.
Юн улыбнулся и понял, почему все же оттого пахло им. 
Наверно потому, что Хосок обнимал кумамона. 
Вытащив одеяло из - под младшего и нашарив пульт от сплита на тумбочке, он сделал чуть прохладнее, решив, что пусть в гостиной дует так, как дует сейчас. 
А затем разделся, оставив только майку и боксеры, завалившись на кровать и крепко обнимая мишку.
-Прости меня, кума~ - он шептал это все игрушке, целуя ее за ушком и задумываясь, что все это глупо, - Я виноват перед тобой, то оставил тебя здесь. Но тебя все равно обнимал хороший человек. 
Он укрыл себя, а после и младшего, что поджал под себя ноги и пускал слюни на подушку. 
Мин хихикнул и вновь почувствовал усталость, засыпая. 
Первым проснулся Хосок. Он обнимал Юнги со спины, уткнувшись носом ему в затылок и как обычно закинув ногу ему на бедро. 
Ему это нравилось и он хотел продолжать так лежать, но потом все же понял, что дела есть. 
Как только он встал, у него начала болеть голова. Первым делом он выпил таблетку, а затем одну такую же положил на тумбочку Юнги, вместе со стаканом воды. На всякий случай. 
Потом принял душ, удивляясь с того, как от него пахло соджу. Он поморщился, натирая шею и плечи, а затем и лицо пенкой, после чего, правда, закашлялся.
Шумно выдохнув, вышел в коридор с полотенцем на бедрах, оставляя мокрые следы стоп до кухни. 
Там он решил хоть что - нибудь приготовить и решил, что идеальным вариантом будет куриный суп. Однажды в баре ему сказали, что "перед тем, как идти бухать, сварите куриный суп. А лучше бульон. Идеальное средство от болезни и похмелья."
Чон только посмеялся, доставая курицу и запихивая ее в микроволновку, отходить. 
"Ну конечно. Будто это на самом деле поможет. Ну.. Хоть будет что поесть. Надеюсь, Юнги понравится."
Пока курица размораживалась, он вернулся обратно в спальню. 
Мин все же спал, крепко обнимая медведя и Хо сладко улыбнулся, опускаясь на колени рядом с кроватью и укладывая на край голову, прикрыв глаза. Он ждал, пока микроволновка на кухне запищит и придется ставить курицу на второй раз, чтобы она разморозилась до нужного состояния. Заодно, стоило бы налить воды в кастрюлю и поставить на плиту. 
Но сейчас Чон слушал, как мирно посапывал старший, чуть приоткрыв рот. Такая картина ему жутко нравилась и он чувствовал, как бешено колотилось сердце. 
Вот именно, что бешено. Младшему также казалось, что такого быть не должно. 
-Я люблю тебя, Юнги~я, - он слабо улыбнулся, вставая и понимая, что тот все равно не слышит его, ведь крепко спит, - Однажды, я скажу тебе это, чтобы ты услышал. И я надеюсь, что ты ответишь мне тем же. 
Юнги проснулся намного позже. Он все равно чувствовал себя мягко говоря не очень, не сразу открывая глаза. 
Голова побаливала, спать все еще хотелось, да и вообще, дерьмово. Дерьмово, потому что усталость нагоняет. 
Он сел, повернув голову и выпивая таблетку, а затем лег обратно. 
Дверь в спальню была закрыта, но Мин все равно хотел позвать Чона. Хотел, но толком так и не решился. 
Лежа голова болела не так сильно, а звездочки не летали перед глазами. Он лежал, бездумно пялясь в потолок. 

Fuck me, boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя