День первый.

339 16 3
                                    

Приехав домой , я сразу же начала собирать чемодан. Коул уехал домой , собирать свой.

Куда собираемся?-мама

Мама , мы с Коулом и с ребятами едем в Тайланд , на сколько я не знаю , может на недельку.

Молодцы , пока есть время отдыхайте! Давай я тебе помогу , ведь тяжело наверное. - мама подошла к моим вещам и начала их складывать.

Мам!

Что?

Я тут думала , вот я беременна , ребёнок от Коула , а мой палец до сих пор пустует без кольца.

Дурёха , ну вы же не просто едете отдыхать , мне кажется , что он там тебе сделает предложение!

Немного подзадумавшись , на моём лице появилась улыбка и на щеках проявился румянец.

А если нет ?

А если нет , значит он тебе сделает тут , у нас!

Мама ну везде у тебя плюсы!- хихикая говорила я.

А как же без этого!

Собрав все вещи , мы с мамой закрыли чемодан и спустили его в коридор.

Лили ...

Да , мама.

Коул очень хороший , милый , так что в нём сомневаться не надо , я уверена , что он сделает тебе предложение , не переживай , главное много об этом не переживай, всему своё время.

Хорошо , спасибо тебе за всё. - сказала я и кинулась к ней в объятия.

5:00

Будильник , наверное я тебя никогда так не ждала , как сегодня. Выключив его , я соскочила с кровати и направилась прямиком в ванную. Сделав все свои дела , я пошла быстрее одеваться , так как рейс в 6.

Дома все ещё спали , сегодня суббота так что мои сёстрам никуда не надо , ну , а маме тем более. Обувая обувь в дверь позвонили. Открыв её , я увидела немного потрёпанного Коула , с чемоданом в руках.

Ну , что красотка , готова!

Почти , осталась обувь , возьми мой чемодам.

Есть мем. Готовы к полёту!

Готова , сер!

Мы оба засмеялись и вышли из дома. Закрыв ворота , я села в машину и мы поехали в аэропорт.
Ветер раздувал мои волосы , я чувствовала свободу , никакого Чёрного Капюшона. Полностью свободна. Делая маленькие вдохи и то открывая , то закрывая глаза , я была полностью расслабленной. Вдруг к моему животу притронулась рука и начала поглаживать потихоньку. Повернувшись к нему, он смотрел на дорогу и при этом улыбался и гладил мой живот. Я продолжала смотреть на него и улыбаться. Взяв его руку , я начала её поглаживать. Выходя из машины , я увидела ребят уже ожидающих наше присутствие. Взяв ручку от багажа , я примиком отправилась к ним.

Встреча с тобой 2 /SprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя