Глава 9

300 16 1
                                    

Он начал поглаживать своей рукой мне живот, всё больше поднимая майку и целовал меня одновременно. Это были божественные чувства. Я ведь ещё девственник. Но сегодня стану принадлежать Эдвину полностью. В конце концов он снял мою майку вообще. Я начал ещё сильнее возбуждаться от его действий. Он начал целовать мне шею, а потом медленно спустился к ключицам. Эдвин спускался всё ниже. Дойдя до сосочков, он начал играться с ними языком, периодически посасывая их. У меня вырвался тихий стон. Он продолжил целовать моё тело,  спускаясь все ниже и ниже. Постепенно я начинал получать кайф от его движений и поцелуев. Добравшись до нижней части живота, Эдвин, как всегда, не стал церемониться и силой сорвал с меня шорты, а затем и боксеры.  Он взял в рот мой член и начал двигаться. Я начал выгибаться и стонать. Не понимая ничего, я всё больше и больше выгибался, и стон выходил из меня уже неосознанно.

POV Эдвин.

Я сильно возбудился. Алекс подчинился мне полностью. Он возбуждал меня своими неосознаными действиями. Алекс, сам того не понимая, закинул мне ноги на спину. Он такой дерзкий и наглый, но такой сладкий и ужасно сексуальный. Не выдержав, Алекс с криком обильно кончил мне в рот. Я, проглотив всё, облезнулся. Черт, я не могу уже терпеть, я безумно его хочу. Его запах винограда сносит мне все орбиты, которые были и не были у меня. Не могу и не хочу останавливаться. Я вошёл в него одним пальцем. Его стоны усилились. Черт, он меня возбуждает своими стонами всё сильнее и сильнее. По сравнению с ним другие беты и омеги так, просто не смешное развлечение, которое мне уже не принесёт релаксирования. Мне нужен только он. Я в вожу в него второй..., третий палец, и он застонал ещё громче. Из его глаз полились слезки, и я слизал их. Я взял его за сгибы колен и подставил свой член к его прекрасной, мягенькой попе. Этот наглый девственник возбуждает меня просто немеренно.

Я вошёл в него полностью, и он вскрикнул, сминая простыню все больше. Я остановился, чтобы он привыкнул. После его еле видного кивка я продолжил. Я медленно начал входить и выходить. Алекс сминал итак смятую простынь, и на его лице было блаженство. Он выгибался. Я больше не могу терпеть. Я ускорил свой темп до бешеного. Я уже почувствовал подхождение наслаждения. Я сделал ещё один толчок, и Алекс излился себе на живот. Я вытащил свой член и кончил на живот. Мы пошли в душ, ну как пошли, я нёс Алекса на руках. Он обнял меня и уткнулся в шею, вдыхая мой запах.

POV Алекс.

- Это была божественная ночь. - тихим и уставшим голосом сказал я после того, как мы вышли из ванной. Меня до сих пор накрывает полученный ранее кайф.

- Согласен. - произнёс он тихим голосом. Тоже подустал бедняга. Целый месяц он хотел меня, хотел мою любовь и моё внимание. Из-за этих выродков он тоже страдал. Моральные инвалиды.

Он, положив меня на кровать, начал гладить меня по волосам. Он такой милый наедине со мной.

- Я хотел бы поставить метку, но не стал. - ложась рядом со мной, сказал он.

- Почему? - спросил я.

- Я принц Вампиров. Поставив метку, я буду постоянно требовать твою кровь. Я хочу найти глупую бету и буду пить её кровь.

- Ни за какие коврижки, понял меня? - смотря ему в глаза, сказал я.

- Почему? Все пары альф вампиров готовы всё отдать, чтобы вампиры питались другими. - с непониманием сказал он.

- Я никогда не позволю, чтобы рядом с тобой какая-то бета крутилась. Да я её закопаю, не найдёшь. Питайся мной. - с решительностью сказал я. Он смотрел на меня изулённо.

- Но... - не успел сказать, как его глаза загорелись ярко-красным цветом, словно кровью налились, и начали светиться, а клыки стали больше и острее. Он схватил меня за руки и вжал в матрас. Он приблизился к моей шее и начал тяжело дышать. Я не сопротивлялся, да и сил у меня не было.

POV Эдвин.

Мы лежали в кровати и разговаривали по поводу того, у кого я должен пить кровь. Алекс был неприклонен. Но почему? Ревнует что-ли? Понял, стоит ему только узнать о том, что я пью кровь у других, он их в пыль сотрёт и не пощадит. И тут началось то, чего я боялся больше всего - Перерождение...

Мой дерзкий омега Место, где живут истории. Откройте их для себя