Чертов Пак Чимин

1.8K 118 11
                                    

Тэхен пересел на колени Шуги и разместил свои ладони на его щеках. А у Чонгука кружка из рук вылетела, как-же он сейчас завидует Юнги.

От этого звука новоиспеченной парочке пришлось оторваться друг от друга и посмотреть на Чонгука

- Ты чего? - спросил Тэхен, он понимал что сейчас с Чонгуком. Наверное понимал.

- Ты пойдешь со мной. - сквозь зубы сказал Чонгук и схватил за руку Ви, утаскивая его за собой в комнату.

Макнэ зол, но одновременно, ему и обидно. Хочется просто ударить Тэхена. Да так ударить, чтобы он сознание потерял. А потом снова бить, не давая придти в себя. А потом зацеловать до смерти и застрелиться самому.

Пока Чонгук стремительно тащил Тэ за собой, он и не заметил насколько сильно держал хена за руку. Чувствительная кожа на руке Тэхена сначала побелела, потом покраснела и четко стали видны следы от сильной хватки младшего.

Гук затащил старшего в комнату и захлопнул дверь. Чонгук со всей силы швырнул хена в стену, отпуская его руку. От этого Тэхен прошипел, ведь ударился затылком. А младший стремительно подошел к Тэ и со всей силы вжал его в стену руками, при этом сжимая его плечи. А Ви буквально скулил, ему было больно, но он ничего не делал.

- Тебе больно? Вот и мне больно, когда ты говоришь, что не любишь меня и считаешь братом, а потом идешь к Юнги и целуешь. Да тебе от него нужен секс! - орал Чонгук прямо в лицо Тэ
- Ты как продажная шлюха. Куда потом пойдешь!? Точнее к кому? Может к Джину? Или к Намджуну? А может к Хосоку?

- Я сам решу к кому пойду, куда пойду и когда пойду. - тихо сказал Тэхен, на глазах наворачивались слезы
- Тебе нравится так говорить, да? Нравится доводить до слез. Ты меня все время бьешь, срываешься на мне. И это очень неприятно. Орешь, бьешь, унижаешь и недоумеваешь почему я с тобой не разговариваю, избегаю! Ты вообще никогда не задумывался о том, что я блин тоже живой и тоже могу любить и не любить!? - все так-же тихо говорил старший, а по щекам текли придательские слезы.
- Может я и был-бы с тобой. Но ты не знаешь что я чувствую.

- Да-а? Тебе больно? Ты все время толкаешь вот такие длинные речи и серьезно думаешь, что я тут зареву и буду молить прощения? Где же твой любимый Юнги?

- Не говори ничего про Шугу. Ты ничего про него не знаешь, а про наши отношения тем более!

PINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя