12 глава

3.4K 162 2
                                    

Pow Мия:

Мы ехали молча и мне выло неловко.  Признать честно я слегка боялась его,  но тем неменее меня продолжает тянуть к нему как к  магниту и я всё ещё надеюсь что это не правда.
- Мы приехали! Выходите.
Я вышла первая и открыла ему дверь со словами
- Руки за спину,  лицом к машине. - говоря эти слова у  меня всё сжималось образуя внутри камок ненависти и боли.
Он видимо понял это и делал всё без сопротивления.
Слёзы начинали поступать,  но я всё ещё пытаюсь сдержать себя
"Почему?  Почему это случилось именно со мной? " Вот что творилось у меня в голове на данный момент. Не удивительно 😔 ведь такое могло случиться только со мной. 
Это первый раз когда я в кого-то по-настоящему влюбилась и была готова жизнь отдать за него,  но всё зря.  Моя любовь была зря и кто знает была ли она взаимной.

Конец Pow  Мия:

ЧонГука повели в кабинет спроса.  Опрос должна была проводить Мия,  так как она главная по этому делу.

Pow ЧонГук:

- Вы признаёте свою вину? - с дрожащими голосом спрашивала Мия
Я знаю насколько ей больно,  а всё из-за меня.  Я не должен был с ней вообще встречаться,  но думаю это некое наказание.  Разве могло быть в моей жизни всё прекрасно?  В любой жизни после белой идёт чёрная полоса и моя ничем не отличается.
- Я.....  Признаю свою......  Вину. - с комом в горле проговорил я. Мне было тяжело говорить и заметив это она дала мне стакан воды.  Её руки так дрожали,  что она чуть не, уронила стакан с водой. Наверно она боится меня,  но как мне доказать что я не сделаю ей ничего плохого?  Я хочу защищать её.  Она для меня всё,  но разве я в той ситуации чтоб стать для неё защитником? 
В её глазах я просто киллер.  Беспощадный киллер,  не жалеющий никого и убивающий любово кто ему не понравится.
Но разве она поверит что я лишь прикрываю своего брата?.......

Мой любимый киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя