Глава 7

225 8 2
                                    

-Здравствуйте, проходите, раздевайтесь. - сказала докторша заполняя бумаги. Я молча ушла за ширму и легла на кушетку. Мне было ужасно страшно.

-Девушка расслабьтесь и успокойтесь. -она осмотрела меня, сделала УЗИ. -Одевайтесь. -я быстренько напялила на себя одежду и села на стульчик рядом с ней.

-Что же миссис Браун, поздравляю, вы беременны, у вас две с половиной недели.

-Как?

-Ну вам я думаю виднее. 

-Я могу идти?

-Купите себе еще витамины, и чаще бывайте на свежем воздухе, и никаких стрессов.

Я вышла из кабинета, ошарашенная этой новостью. Даже не знаю рада я или нет. С одной стороны, это хорошо, ведь теперь Кайл будет более счастлив. Но с другой, если он наоборот не захочет этого ребенка, то что тогда? Надо сначала самой свыкнуться, а потом ему сказать. Хотя лучше не ждать. Скажу ему сегодня.

-Кэт, ну что? Я права? – спросила Аня.

-Ага. Где Мег?

-Да ее на работу вызвали. Ты чего грустная? Радоваться надо.

-Просто эта так странно, ощущать, что внутри тебя теперь малыш. Твой малыш.

-Катька, я так рада за тебя. Точнее за вас. Придумала, когда Кайлу скажешь?

-Наверно…сегодня.

-Почему такая неуверенная? Боишься? Я тоже боялась тогда.

-Просто, вдруг, он не захочет. – я даже боялась подумать об этом.

-Захочет, правда захочет. Он же любит.

-Странная у него любовь в последнее время. А вообще пойдем домой. Я устала.

-Нет, нет. Мы едим в торговый центр. Тебе нужна теперь нормальная пища, а не кофе и бутербродики.

-Ноо…

-Никаких но! Теперь фрукты, овощи и только витамины. Поняла?

-Yes!! – мдаа, с ней лучше не связываться. 

***

К вечеру, точнее к ночи, вернулся мой муженек. Сегодня пьяным был он, но не сильно. Видимо выпил пару рюмок.

-Милый, где ты был? – сонно спросила я.

Надеюсь вам нравится то, что я пишу :) Оставляйте свои комментарии и голосуйте. Спасибо, что читаете))

Забыть нельзя, уйти невозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя