Весенняя пора наверняка самая лучшая пора в жизни. Вокруг цветет японская вишня,заваливая все улицы и дороги своими лепестками.
Манобан спокойно смотрит в окно,вдумчиво смотря ,то ли на падающие лепестки бледно-розового цвета,то ли на людей ,что ходили по территории школы.
На самом деле,что происходит за окном,Лису совсем не волновало,и сейчас голова девушки была забита мыслями,как в очередной раз сбежать из дома.
Лиса делала это столько раз,что ей можно дать наменацию.Если конечно,такая наменация есть.
От мыслей отвлекает только шум самого класса,который поняв,что учителем рядом и не пахнет,начинают беситься и много разговаривать.
В этом шуме и не разберёшь,кто и что говорит. Слышны смишки одноклассниц,усмешки Ким Тэхена и слишком громкий смех Чон Чонгука.
Манобан завидует. Завидует этому легкомыслию и беззаботности.Ей так очень хочется,но нельзя.
Поэтому Лиса и ведёт двойную жизнь,утром спокойно отсиживаясь в школе и строя пай-девочку. А уже вечером сбегает из дому, к уже знакомому администратору клуба Сухо и лучшей подруге,по совместительству барменше - Ким Дженни.
Гул класса , конечно,можно сравнить с гулом в клубе,но что тот,что этот ,совсем не приятны ушам.
Видимо, молитвы Манобан были услышаны и учитель таки пришел в класс.
На секунду все замолкли,а потом класс снова залился смехом. Потому что , невероятно смешно,наблюдать за офигевшим лицом учителя,когда тот видит мирно сидящего на его месте Чонгука,который ещё и ноги на стол закинул.
Чонгук сам ситуацию осознал,и сейчас вплотную смотрит на Тэхена,прося хоть как-то ему помочь. И Тэхен помогает.
Ким что-то трепет учителю,о вызове к директору,давая время Чонгуку смыться.
Хитрости этого парня можно только позавидовать. Не в первый раз,тот прикрывает Гука,но что сам Тэ в нем нашел,оставалось непонятным. Чонгук обычный ,от слова совсем,не хулиган ,но и не пример для подражания.Он просто Чон Чонгук с задней парты. А может уже и не с задней.
Потому что из мысленного транса девушку вытащил учитель,а точнее его заявление.
- Твои выходки уже порядком достали!Чон Чонгук,перясядь ближе,- сказал учителя,осматривая класс,подыскивая место. - Вот,к Манобан и садись. И лучше возьми с нее пример.
Чонгук что-то пробурчал,но учителя послушался,сев рядом с девушкой.Но что он,что она,в компании друг друга не были заинтересованы. Чонгук не любил свиту богатых. А Лиса не любила провокаторов. Так и нашли друг друга.
Знакомый вход и знакомая охрана. Вот снова,Лиса стоит у входа в любимый клуб и молиться,чтоб отец не вернулся раньше домой. Молча кивает охранику ,и быстро проходит в сам клуб.
Музыка бьёт в голову,вокруг запах алкоголя и полного расслабления рассудка. Софиты невероятно яркие,что глазам нужно к ним привыкнуть.Пробираясь среди толпы,она видит знакомый силуэт девушки и радостно идёт к ней.
- Лиса,- радостно восклицает Ким. - Наконец пришла,ты мне сегодня очень нужна.
- И я скучала , Джен,- кивает Манобан.- И что на этот раз? Снова подменить тебя?
- Нет - нет,- помотала головой Дженни.- Хочу познакомить тебя,со своим парнем,- мило улыбнулась она.
- Парнем?!,-шокировано спросила девушка.- Ты когда успела?
- А мы Кимы быстрые,- подмигнула брюнетка,- Я скоро приду.
Лиса осталась у барной стойки,попивая безалкогольный коктейль и думая как же тут хорошо. Полное расслабление и никаких правил,это эйфория для Манобан.
- С каких пор отличницы посещают такие места?,- раздался голос над ухом девушки,от чего та резко развернулась.
Перед ней стояла Дженни,обнимая Тэхена за руку,а ещё стоял Чонгук издевательски смотря на Лису.
- Так вы знакомы?,- поинтересовалась Дженни.
- Мы одноклассники,- утвердил Тэ.
В какой-то момент,Тэхен и Дженни вовсе потерялись из поля зрения,а Лиса уже совсем ушла в мир своих мыслей,принимая факт отношений двух Кимов.
- И не боишься ,если кто увидит? Разве не позор для богачки находится в клубе плебеев?,- иронично спросил Чон,садясь за соседний стул.
- А не кто и не узнает,- спокойно ответила девушка,не задумываясь над смыслом собственной фразы.- А что если я расскажу?
- Что тебе нужно?, - в этот момент разум Лисы пришел в себя,и свой болтливый язык она прокляла раз сто,не зная что теперь делать. Это проблема.Если кто-то узнает,то пойдут слухи,они непременно дойдут до ее отца и настанет конец всему счастью Манобан.
- Хм,- задумался Чон. - 3 желания,будешь моим Джином.
- Что ещё за желания?,- округлила глаза девушка,представляя не самое приличное.
- Фу,о чем ты только думаешь. Меня зубрилки не привлекают,вот совсем. Желания обычные,типо сделать за меня домашнее задание,ну или прикрыть перед учителем. Согласна?
- Хорошо,- кивнула Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WEEKDAYS
FanfictionВ школе Лиса - отличница из богатой семьи,но стоит урокам закончиться,как Манобан сбегает в клуб к подруге Ким Дженни. Это ее тайна жизнь и ее тайный секрет. Но если кто узнает? За обложку спасибо - @Rammbutt