1 глава

4.1K 73 14
                                    

На улицы опускается тьма. Зимой ведь темнеет раньше. На часах 19:15. Людей на улице очень мало. Холодно. Но красиво. Весь город горит разноцветными огоньками! Под фонарями видно, как пролетают снежинки. Скоро Новый Год. Этот праздник очень нравится, медленно идущей девушке. Эта девушка идет с работы. А работа у нее, ух какая не простая. Она с самого детства девушку отец таскал по военным частям. Закончила кадетское училище в 16 лет, а после пошла учиться дальше и сейчас она работает в службе МЧС. Ее рабочий день закончился еще два часа назад, но из-за завала с документами, девушка задержалась на работе. Не спеша идя домой, девушка обдумывала как проведет этот вечер. Она очень хотела поужинать всей семьей.

- Мам! Я дома!- крикнула девушка из прихожей.

- Привет. Проходи на кухню, но сначала руки помой.

Девушка переоделась из формы в домашнюю одежду и зашла на кухню. За столом сидела старшая сестра - Аня, младший брат - Кирилл, папа - Вячеслав, а мама - Анастасия крутилась у плиты.

- Всем привет!

- Привет, дочурк! Как день прошел?

- Ой, пап, завал с документами был. Переполох. Ужас!

- Ну, а ты как хотела?! Это тебе не шуточки!

- Слав, ешь уже! Хватит дочь стыдить. Кушай доченька!- мама погладила меня по голове.

- Ой, Анька, а когда ты нас со своим женихом познакомишь?)- в разговор встрял Киря.

- Мелкий, рот закрой!- шикнула сестра.

- Жених?!!- оп! Родители очень удивлены.

- Спасибо за вкусный ужин, я пошла.- девушка встала из-за стола и вышла из кухни. Не очень-то хотелось слушать радостные вопли родителей. В жизни у девушки с отношениями было совсем плохо. Самые долгие отношения длились 1 год, но после и те распались.

Пора познакомиться с семьей и самой девушкой.

Вишневская Валерия Вячеславовна - 21 год. Сотрудник МЧС.

Вишневская Анна Вячеславовна - 24 года. Адвокат

Вишневский Кирилл Вячеславович - 14 лет. Ученик 9 класса.

Вишневский Иван Вячеславович - 2 года и 9 месяцев.

Вишневская Анастасия Игоревна - 42 года. Домохозяйка в декрете.

Вишневский Вячеслав Леонидович - 45 лет. Военный. Генерал-лейтенант
POV Лера.

Я зашла в спальню и плюхнулась на кровать. Я правда рада за сестру, но на душе тошно. Немного полежав, я отрыла ноутбук и решила посмотреть какую-нибудь мелодрамку. Только я включила фильм, как в дверь комнаты постучались.

Мой спасатель\ Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя