— Господи, за что мне это? — ноет девушка в пустой спальне, быстро схватив коробку с бумажными салфетками, которые стояли на тумбочке, после чего быстро выудила один платочек и высморкалась в него. Нос Т/И был красным, глаза слезились, ну а горло давало знать о себе в виде боли при речи или глотании. Оу, ещё не стоит забывать о высокой температуре и головной боли, которые ворвались в жизнь Т/И сегодняшним утром, разрушив тем самым её планы.
И в голове Т/И проносился чудный план, включающий в себя несколько чашек горячего чая с малиной, просмотр нескольких новых эпизодов её любимого сериала и сон. Однажды она прочитала, что подобные вещи помогают, а кто она такая, что бы не верить пользователям MySpace?
Единственная вещь, которая действительно расстраивала Т/И, так это то, что её свидание с Найлом отменилось, ведь девушка была бы просто не в состоянии пойти в метро, что бы добраться до центра города. В любом случае, Т/И написала Найлу сообщение, после чего выключила телефон, что бы ей никто не мешал приступить к воплощению своего плана, который звучал в её голове просто восхитительно.
ххх ххх ххх
На часах только 1:46 PM, и Т/И посмотрела больше половины сезона, выпила примерно 13 чашек чая и в её доме закончилась малина, поэтому она решила заменить её липовым мёдом, который, пока что, был в её маленькой квартирке; банка стояла где-то между полупустой пачкой Cosmostars и абсолютно новой пачкой Lucky Charms.
Девушка заварила себе очередную чашку чая, и даже не стоит говорить о том, как ей лень делать это. Единственное, на что ей хватило сил, так это умыться и почистить зубы. Она даже не удосужилась переодеться, поэтому сейчас стоит на кухне в тёплых серых спортивных штанах, какой-то потянутой футболке в принтом Человека-Паука, без намёка на косметику, с опухшими глазами и красным носом. И она правда благодарна богу за то, что ей никуда не нужно идти сегодня, ведь исправить то, что она имеет сейчас, было бы довольно проблематично. И вот, когда заварка успешно приземлилась на дно маленького керамического чайничка, а свисток на чайнике засвистел, в дверь кто-то постучал.
Т/И быстро сняла чайник с плиты и поставила его на свободную неработающую конфорку, медленно шаркая своими тапочками по полу, прямо к направлению входной двери. Ей правда было очень лень смотреть в глазок, или спрашивать "Кто там?". В любом случае, если это и убийца, то Т/И будет только благодарна за то, что ей не придётся больше сморкать свой нос в надоедливую бумажную салфетку. Девушка открывает дверь и проклинает свою лень за то, что на её голове сейчас бардак, а опухшие глаза выглядят просто как два куска дерьма, ведь на них нет туши и теней.
— Найл? — удивлённо спрашивает девушка, абсолютно точно настроившаяся провалится сквозь землю. — Что ты здесь делаешь?
— Ну, я прождал тебя два часа в парке, а потом, когда понял, что ты не придёшь, набрал тебя, но ты не взяла трубку, — пожимает плечами Хоран. входя в квартиру Т/И, держа в руках два больших пакета. Найл слишком спокойно проходит на кухню девушки и ставит пакеты на стол. И это настолько привычное явление, что девушка просто закрывает дверь и следует за ирландцем на кухню. — Так вот, тебя не было. ещё ты не брала трубку и я начал волноваться. Я набрал Лиама, и он сказал мне, что вчера ты чувствовала себя не очень хорошо, поэтому я подумал, что ты приболела и приехал сюда.
— Я выгляжу как дерьмо, — усмехается Т/И, опираясь задницей о столешницу, наблюдая за тем, как Найл выкладывает продукты их пакетов, и девушка правда не может быть более благодарной и счастливой.
— Это всё из-за болезни, не переживай, — закончив с продуктами, Найл подошёл к своей девушке и раскрыл руки для объятий. — А теперь иди сюда, малышка.
Т/И лишь слегка улыбается и буквально ныряет в объятья Найла, чувствуя, как каждая клеточка организма заполняется выздоровлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » One Direction
Fiksi PenggemarМини фанфики - имы. Здесь вы найдёте имы о каждом члене One Direction. Если есть пожелания, или вы сами пишете имы, но боитесь выставить или другие причины можете написать мне в лс ❤️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: имы тут НЕ МОИ , ненормативная лексика, сцены...