Я встал с кровати и неохотно пошёл умываться .
Переодевшись я сел на кровать и меня крикнула мама ...Я спустился .
На пороге стоял пацан лет 20-24 . Белые волосы ( явно окрашены ) и тёмно-голубые глаза.
Одет в чёрную толстовку и чёрные джинсы , серьга в левом ухе ( тоже чёрная ).- э , вы вроде говорили о мальчике 16-ти лет а не а девочке ... - подал голос пацан .
Я не удивлён , у меня ярко-зелёные глаза и длинные волосы , чуть ниже плечь .
Что бы они не мешали заплёл в шишку .
А внешность у меня как говорят женская ...- Я ВООБЩЕ-ТО ПАЦАН !!! - крикнул я .
- милый успакойся , это Артём и он будет слидить за тобой пока нас не будет 2 года - сказала спокойно она , а вот у меня задёргался глаз ... - Артём его зовут ... - она не успела договорить как я перебил её .
- Андрей !!! Андрей меня зовут - и я ушёл .
Просто мама часто называет меня Сарой .
А Я БАБА ЧТО ЛИ ?!Я подошёл к окну и увидел как мама и папа уезжают на машине .
Эххх ...
Няня . Чем вообще моя мама думает ?! .И на этих мыслях я услышал скрип моей двери .
Я в один прыжок был у двери и захлопнул её закрыв на замок .
Я одел наушники и начал слушать жёсткий рок лёжа на кровати . Я погрузился в раздумия и закрыл глаза .
Не ну мне не 7 лет !!! Мне не нужна няня !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня ?! ВСМЫСЛЕ ?!
RandomРодители 16-ти летнего брюнета уезжают на 2 года в командировку и оставляют его сняней , а вот что было дальше ... СОРИ ЗА ОШИБКИ !!!