Но...
-Что ?!-удивилась Лисс .-ты не знаешь откуда она , знаешь как выглядит местность ?!
Я кивнул. И вправду.
Часто менялись , а я не мог спросить где нахожусь и в какую школу хожу.-Даже связаться с ней не можешь ?-спросила вновь Лисс.-Как такое возможно ???
-Дааа , плохой у нас гид .-просмеялся Грей .Он будто нарочно сейчас выставляет меня дураком .
-Это не тур поездка !-сказал я ему , намекая на то что бы он помолчал хотя бы минуту .
-Ладно .-встряла вновь в наш разговор Лиссана .-мы поможем тебе её отыскать .После , когда мы вышли из поезда , наш путь держал в центры поселений , где мы будем спрашивать жителей о городе , который будет у меня в рисунке.
Грей и Лисс часто останавливались и покупали всякие побрекушки .
А мне это наруку нечего не даёт .
Я всё думала , что сказать Люси , когда мы встретимся .Но одно я понял на вернека .Я её от себя , не куда не отпущу...
Наш путь продолжается , а многие люди говорят , что первые видят эти окрестности и что они их раньше где-то видели .
Грей и Лисс тоже помогали , но думаю они больше сделали фотк , чем помощи .
Я смотрел карту и пытался выяснить место положение этого недалеко-го городка .
Мы часто останавливались , играли кары , покупали вкусняшки и узнавали где может быть эта провинция.На остановки автобусов *
-Значит...Всё таки это не возможно!-сказал я , поникшим голосом.Я не могу её найти .
Не смогу...
На мои слова Грей и Лисс только прокричала :
-Чтоооо...
-После всех наших стораний ?-спросила Лисс , уже голосом полного удивления .
Грей на её слова только кивнул.
Я немного разозлился и выкинул им в лицо слова , заставляющие их вздохнуть.
-Да вы вообще ничего ни делали .
Лисс вздохнула и отвернулась , Грей тоже вздохнув отвернулся и принялся дописать спрайт .Мы решили остановиться у не подолёкой маленикой кафешке , где для туристов найдётся и место для начлега и банька .
Там мы сидели на первом этаже , за столик и уплета блюдо.
Х
-Такаяма рамэн !-сказала Лисс с восхищением.
-Такаяма рамэн!-сказал тоже Грей .
-Аа...?Тогда , -Такаяма рамэн !-сказал я , официантка .
-Хорошо !-ответила официантка и прокричала .-3 рамэна.
А после удалилась.
Зделав заказ , мы начели ждать его.
Нам его принесли через 11 минут.
Мы начели его есть без пешки , вить как мы и договорились , наше путешествие окончено , и после , завтра мы уже поедем домой.
-Нацу , ты точно не против вернутся ?-спросила Лисс.
До ев я ответил:
-У меня складывается ощущение , что я двигаюсь не туда .
После моих слов я достал рисунок этого городишке и начел его рассматривать .
Вдруг к нам подошла официантка , с чайником в руках.
Она взглянула на мой рисунок и сказала :
-Оо...молодой человек , это вить Итомори ?-спросил она , показывая на мой рисунок .
У меня перехвотил дыхание а сердце сжалась в груди и я вставил на неё свой взгляд непонимания .
-Красивый рисунок !-сказала она , наливая нам чай.Я сначала перевёл свой взгляд на друзей у которых от услышаного , перехвотил дыхание , а потом вновь перевёл на эту старушку , официантку.
Она прокричала в столовую :
-Дорогой !-позвала она своего мужа , который готово нам рамэн .
-Да...это Итомори , столько воспоминаний!-сказал он , держа в своих руках мой рисунок .
Сердце бешено стучала , а руки затряслись .
-Он родился в Итомори !-ответила его жена , стоя рядом с ним .
-Итомори...-прошептал я , а потом вновь переводя слова , я улыбнулся а мои глаза загорелись .-Да , город Итомори .
Прокричал я , вставая со стула .
-Точно , он вить не подалёку , так ?-спросил я их.
-А чём это ты ?-спросила меня официантка , посмотрят на мужа.
-Итомори...-сказал он.
Я перевёл свой взгляд на моих друзей у которых лица поимели .
-Итомори...-заговорил Грей , шокирующем лицом .-Не может быть .
Он перевёл свой взгляд на Лисс , а она на него.
-Не может быть...-проговорил она .
-Там где комета...-продолжила она , а потом все присутствующие в зале посмотрели на меня взглядом , удивления .
Я тут один нечего не понимаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя
Ficção HistóricaИсполнения желания главной героини - Люси Хартфилии.Она дочь мера.Мечтает уъехать в Токио , но получилась не так , как она этого хотела...